В России все думают как бы классный лайнер сделать да в чем проблема, возьмите ИЛ 86 и уменьшите доп внутри

Да возьмите ИЛ86 уменьшите чтоб было 2 двигателя и 154 пассажира и вуаля, классный без аварийный лайнер готов, все гениальное просто
4 года назад от FlorianMorti

3 Ответы



0 голосов
Хорошо. Давайте «уменьшим» в значении «укоротим» и поставим пару двигателей вместо четырёх.
А дальше начинается веселуха с поперечным управлением.
Отказ одного из двух двигателей на взлёте, при малых скоростях потребует увеличения площади киля и РН, а они теперь сидят на меньшем плече при укорочённом фюзеляже. И как только мы их увеличиваем, они начинают гнуть фюзеляж на кручение.
За этим идёт пересчёт работающей обшивки и прочих силовых шпангоутов. А ещё это потребует другой реакции по каналу крена на компенсацию рыскания и скольжения, с ним связанного.
А крыло окажется перетяжеленным для новой взлетной массы.
А потом надо будет учесть, что для сертификации запас тяги как на четырёхмоторный машине для двух моторов не подходит.
И ещё мешок поправок вынесут моСк всему КБ, а Вас там побьют ногами и дюритами (
КБ Ильюшина именно тем и отлеталось всегда от фирмы Ту, что не пыталось одно и тоже впарить сразу трём заказчикам, коверкая конструкцию и обещая малыми деньгами большие эффекты)
Только взвешенный подход с выбором требуемых для задачи конструкторских решений!
Начните с истории нашей авиации, особо уделите внимание подходу Ильюшина и Мясищева. Много узнаёте полезного и вопросы будут боле «взрослыми».
Удачи.
4 года назад от Купава Смирнова
0 голосов
"Классность" ныне заключается не только в надёжности (которая как бы по умолчанию считается, что должна быть "на высоте") , но и в высокой экономичности (и двигатели, и общая аэродинамика) , в высоком уровне (быстрота, дешевизна) сервисного обслуживания по всему миру. А также комфорт и модульность салона. Всё вот это суммируется в понятие "современнный классный авиалайнер". Может и ещё что-то в плюс к перечисленному.
4 года назад от Олька Исмаилова
0 голосов
На любой сложный вопрос всегда существует простой, понятный и очевидный ответ.
И этот ответ - неправильный.

Нельзя так сделать.
Говорю как самолетостроитель.
4 года назад от Angl

Связанные вопросы