Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на самолеты ставят не центробежные лопасти а винтовые?
3 года
назад
от
DonnaBoss76
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Большое лобовое сопротивление потому что будет. Центробежный вентилятор на носу самолёта - абсурд. Не говоря уже о потерях при перенаправлении потока.
В современных ТРД осевой компрессор, а это те же "винтовые" лопасти.
3 года
назад
от
ALEX R
▲
▼
0
голосов
Потому что в центробежном колесе давление создается от периферии к центру и в итоге сечение струи воздуха будет узкое, а в осевом (лопастном) -по всей площади ометания винта, значит тяга будет намного больше.
В варианте с ТРД, применение центробежного компрессора приводит к офигенному расходу топлива. Их ставят, в основном на ВСУ. Двигатель ВК-1 (РД-45) тоже имел центробежный компрессор, в итоге мотор жрал 1, 2 литра керосина в минуту, , на одну камеру сгорания, на взлетном режиме. ВК-1Ф еще больше раза в полтора. Современные движки "кушают" 0, 5-0, 8 литра/мин. (расход примерный, так как в основном рассчитывается удельный расход топлива)
3 года
назад
от
Артём Ишмурдин
Связанные вопросы
1
ответ
Если в метро вместо рельсового принципа передвижения. Наподобие вращающихся мебельных колёсиков но автомобильные
1 год
назад
от
Влада Матвеева
2
ответов
ребуется скрепить железные детали. Какими заклепками следует пользоваться медными или цинковыми, чтобы замедлить корози
12 года
назад
от
Ansar Sethliwe
5
ответов
Почему до сих пор не изобрели капсулы для спасения пассажиров самолетов
1 год
назад
от
nemo nemo