купила телефон в "компьютерном мире" не понравился и глючит, можно ли вернуть?

12 года назад от Dante

4 Ответы



0 голосов
При всем моем уважении к ответам господина Технического директора, его ответ типичный юридический нонсенс. Именно ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ подлежат обмену или за них обязаны вернуть деньги в течении ДВУХНЕДЕЛЬНОГО срока.
Юридически правильная позиция состоит не в том, чтобы доказывать, что телефон глючный. Понятие глюка в законе не закрепленно. А вот если для отправки SMS требуется 755 нажатий клавиш, то лучше притворится овцой и дурой. Да, да. Знаете телефон у вас шикарный, но 755 команд - это много.
Если положить на стол "Закон о правах потребителя" и инструкцию к телефону, то никакой технический директор не выдержит. Он вам из своих денег телефон оплатит, или потребует своих сотрудников поменять. Проверен на личном опыте. Впрочем, я скандалю очень редко. Технарь технаря пониает с полуслова.
12 года назад от Вася
0 голосов
Технически-сложные товары (а телефон такой и есть) - обмену не подлежат.
 
Иногда продавец делает исключение, но получается только в его пользу . .
12 года назад от Роман Петров
0 голосов
если не прошло или 7 или 14 дней то естественно можно, покажите телефон глюки и баги могут заменить на такой же новый или поменять на такую цену или же доплатить и получше взять
а все же если такая хня возьмите в боле известных магазинах
12 года назад от Юра Соболевский
0 голосов
можно обменять при условии, что не прошло 14 дней, и телефон сохранил свой товарный вид (отсутствие царапин на корпусе, наличие всех комплектующих, даже пленка на экране, если она была при покупке) . Тогда, с чеком и паспортом в "Компьютерный мир"
12 года назад от ольга сызранова

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ