60 Гц. Это частота "обновления экрана". "Мерцает, загорается и гаснет 60 раз в сек. " – объясните, почему.

Почему монитор так устроен, что ему надо "гаснуть" мерцать?

И 60 герц никак не корелируют с частотой кадров fps ?
4 года назад от Герман и Я

1 ответ



0 голосов
всё просто. Нет такой аппаратуры, оборудования, которое бы могло одновременно управлять таким количеством пикселей. 640 х 480 дают 300тысяч пикселей. 1920х1080 дают 2 миллиона с хвостиком! Ну никак не выходит одновременно. А вот почерёдно, построчно очень даже получается.
 ФПСы и герцы никак не "корелируют" потому что этим занимаются разные части графического процессора. Одна часть схемы, дисплейная - небольшой блок на кристалле графического процессора, занимается чисто обновлением картинки на мониторе, и эта частота постоянна, в большинстве случаев у TFT - 60 Гц. У новых, современных мониторов возможно больше значение. Но независимо от этой частоты, другая часть - процессорная (остальная часть кристалла) , занимается расчётом полигонов, текстур и прочего и сколько сможет накидать ФПСов, зависит именно от мощности процессорной части, сколько их там есть - потоковых процессоров и блоков рендеринга.
Самые новые мониторы научились подстраивать частоту дисплейного модуля под количество ФПСов процессорного блока. чтоб картинка была без артефактов и разрывов кадра
4 года назад от Игорь Мазепа

Связанные вопросы