Как вам новый батут?

4 года назад от Monica686283

2 Ответы



0 голосов
Хороший батут Нормально так прыгают Рогозину теперь придется на словах колонизировать не Марс с Луной А лететь при помощи языка в ближайшие 10 лет к Альфа-Центавре
4 года назад от julia bendito
0 голосов
Можно поздравит разработчиков с успешным введением в строй первого космического корабля нового поколения. Если вспомнить историю вопроса то в СССР было разработано два типа пилотируемых кораблей - "Восток" (и его модификация "Восход") и "Союз" которые успешно эксплуатировались в пилотируемом режиме. В США таких кораблей было четыре: "Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Спейс Шаттл". В Китае один тип - "Шеньчжоу". Кроме этого так же были разработаны и испытаны корабли на которых люди не летали: это советские ТКС, Л1, Л3, "Буран". В настояще время из них всех летают только "Союз" и "Шеньчжоу". Начиная с середины 2000-х годов разрабатывается новое поколение пилотируемых кораблей: американские "Орион", "Дракон" и "Старлайнер", российский "Орел-Федерация", китайский и индийский корабли (пока не имеют названия) . Все эти корабли выполнены по схожей конструктивной схеме. Китайский корабль на прошлой неделе совершил первый полет в беспилотном варианте, летали так же в беспилотном варианте американские "Орион" и "Старлайнер". Российские и индийский корабли существуют в виде макетов. В гонке за первый пилотируемый запуск выиграл Илон Маск и его "Дракон". К особенностям нового батута следует отнести численность экипажа в 4 человека (при иной установке кресел возможно и 7 - "Спейс Шаттл" тоже летал с экипажем в 7 астронавтов но весил при этом 100 тонн в отличии от 12 у "Драко", на "Союзе" летать могут трое) , многоразовую капсулу и первую ступень (то есть боле половины ракеты используется повторно) , двигатели созданные при помощи 3Д печати (как уже отмечалось, они одновременно и главные они же и двигатели системы аварийного спасения - при разработке "Драко" предусматривалась его посадка на двигателях что в перспективе открывало путь на Луну а может быть и дальше, но для упрощения сертификации в настояще время посадка осуществляется традиционным способом) . Характерным для американского ракетостроения является размещение корабля на верхушке ракеты без обтекателя (такая же схема применялась на всех американских кораблях) . Ну и конечно новый корабль просто-напросто намного боле удобен с точки зрения обитаемости - большая площадь кабины, сенсорный интерфейс, скафандры в которых можно ходить не сгибаясь. Одним словом первый блин получился отнюдь не комом а очень даже удачно.
4 года назад от Svetlana Tokareva

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
3 года назад от AudreaLaming
2 ответов