Умные вопросы
Войти
Регистрация
, во всех типах самолётов не принципиально в одну сторону крутятся их двигатели или в разные?
, вертолётах например есть правые и левые
4 года
назад
от
Vasyanedia
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Да, на всех самолетах (и реактивных и турбовинтвоых) двигатели «крутятся» (лопасти) в одну сторону, чтобы струя реактивная шла назад, тем самым толкая самолет, но когда самолет приземляется, на реактивных самолетах в двигателе, сзади, открываются клапаны и поток обращается в другую сторону и самолет тормозит (реверс) , а в винтовых самолетах при торможении (реверс) лопасти крутятся в другую сторону - происходит торможение.
4 года
назад
от
Игорь Лазарев
▲
▼
0
голосов
Лопасти самолётов могут крутиться в разные стороны (как по часовой, так и против) . Если винт один, то по традиции он крутится по часовой. На больших современных лайнерах оба винта вращаются по часовой (по традиции) и с целью взаимозаменяемости узлов и деталей. На некоторых крупных самолётах двигатели на левом и на правом крыльях вращаются в разных стороны.
Винты у самолётов разделяют на тянущие (лопасти спереди крыла) и толкающие (лопасти сзади крыла) . Толкающие винты используются реже, но тоже встречаются: Piaggio 180 Avanti, бомбардировщик B-36А. В современных самолётах их используют для уменьшения шума.
У вертолёта всегда 2 винта, вращающиеся в противоположные стороны. Они могут быть сосны (КА-52) или не сосны (классическая схема из большого винта над кабиной и маленького на хвосте) . Это нужно чтобы вертолёт не закручивало.
4 года
назад
от
hg jk
Связанные вопросы
1
ответ
Какое изобретение ознаменует начало новой эры в науке и прорыв в технологиях ?
7 года
назад
от
Я***
1
ответ
Почему SpaceX не использует парашюты при посадке ракет-носителей?
6 года
назад
от
nasirova2001
1
ответ
Для носителей русского языка какой из этих языков легче выучить с нуля: английский или французский?
1 год
назад
от
normanvk4