правда, что из всех планет во вселенной, пригодными для жизни нашли только 400?

11 года назад от Другая:)

нет! астрономы не могут видеть планеты земного типа, а только суперземли и боле массивные объекты. к тому же чтобы обследовать все звезды при современной технике нужно не одно поколение. и как не странно искать жизнь подобную земной по моему глупо. кто сказал, что жизни не может быть на юпитеро подобных планетах, или с температурой в +400С? на таких горячих планетах нет воды? не факт! если большое давление на планете, то спокойно может быть жидкая вода и жизнь может быть не только белковой
11 года назад от Баха Абдулов
Правда, что во Вселенной пока нашли всего только 400 планет (экзопланет) . Есть еще, по-видимому, около секстиллиона, но мы их просто не видим. Планету прямо не увидишь, слишком маленькая и светится слабо. А для жизни хорошо, если одна тысячная планет подойдет. Впрочем, тысячная от секстиллиона - квинтиллион, вполне достаточно .
Насчет пригодности для жизни каких-либо из найденных планет - большинство найденных планет - газовые гиганты, а размером с Землю пока ни одной планеты не увидели - таких пока вобще не обнаружить, даже у ближайших звезд.
11 года назад от Элен
вобще-то вроед не 400, а парочку, и то - относительно

а что ты хочешь? Планеты других звезд стали видеть всего-то лет 10 назад, причем лучше видны крупные типа Юпитера и близкие к своим звездам. Мелочь типа Земли начала различать только недавно, да и то только у близких звезд.

и про пригодность говорить рано, астрономы видят только расстояние до планеты и массу. Есть ли там атмосфера, есть ли вода - не видят. Например, Венера по их меркам - пригодная. Что на ней 500 градусов на поверхности и атмосфера из серной кислоты - не видно.

с пригодностью вобще вопрос. Если найдут пригодную планету - так она будет пригодной только для цианобактерий, но не для нас. Кислород-то на Земле создала жизнь, так что либо дышать будет нечего, либо там уже и без нас есть развитая жизнь
11 года назад от Nill Trumper
астрономы получили телескоп который позволяет так достоверно судить об объектах на таких растояниях.
ну что вы. только по косвеным признакам и то.
пока мы знаем достоверно только одно что мы в жопе вселенной и от нас до туда ну очень далеко.
11 года назад от Cid FF
Только не из всех планет Вселенной, а среди обнаруженных. Это ничтожная часть всех планет.
11 года назад от ТренерПоМозгам