Умные вопросы
Войти
Регистрация
Конструкция коллекторных двигателей постоянного и переменного тока
Какова разница в конструкции коллекторных двигателей постоянного и переменного тока?
4 года
назад
от
GlennaSchram
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Переменного тока - обмотка на статоре, между ним и ротором воздушный зазор (его величина тоже несет в себе дополнительные свойства) .
Постоянного тока - обмотка на ротора (он называется якорь, он вращается) .
4 года
назад
от
LynMackerras
▲
▼
0
голосов
теоретически коллекторный двигатель переменного тока это тоже самое что и двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. на практике же магнитопровод у двигателя постоянного тока цельный, а у двигателя переменного тока набран из листов чтобы, уменьшить нагрев магнитопровода от токов фуко (в дв постоянного тока токи фуко не возникают) это про индуктор, не про якоря, якорь и там и там из листов. ну и надо понимать что из-за отсутствия индуктивности в дв пост тока, в его обмотке в неподвижной части (индукторе) витков больше чем в дв переменного тока того же напряжения.
4 года
назад
от
ValerieKrake
Связанные вопросы
1
ответ
Что делать если я иногда забываю замудреные слова (типа ликвидность, оригинальность и тд) в самые подходящие моменты?
1 год
назад
от
Валерия Иванова
1
ответ
Крутящий момент эл. двигателя.
9 года
назад
от
Вадим Чернышев
1
ответ
Ядерное оружие применимо в качестве самобороны? Например если ВСУ подойдут к Москве то чем поможет ядерное оружие?
2 года
назад
от
CherentefeCen