Какие самолёты летают через Антлантический Океан, Тихий Океан да и вобще со стороны России до

Канады, Америки и т д? названии самолётов и фотки пожалуста)
11 года назад от Михалыч

1 ответ

0 голосов
Boeing 747-400
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
 
Размеры:
 
* размах крыла 64, 3 м,
* длина самолета 70, 66 м,
* высота самолета 19, 32 м
 
Размеры пассажирской кабины:
 
* длина 20 м,
* максимальная ширина м,
* высота 2, 09 м
 
Летные данные:
 
* крейсерская скорость 940 км/ч,
* дальность полета - до 13330 км
* пассажиров в кабине трех классов - 412, в кабине трех классов - 509, max - 660
 
Состояние: выпускается серийно с 1989 г.
 
Боинг 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и до сих пор производится. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья, а кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines.
 
Боинг 747—400 на 25% экономичне 747—100 и в два раза тише. Разработаны варианты 747-400М (грузопассажирский) , 747-400F и 747-400SF (грузовые) . Специально разработанный для внутренних линий Японии самолёт 747-400D — мировой рекордсмен по пассажировместимости: до 594 человек.
 
Модификация 747-400ER — самолет с увеличенной дальностью полета. Грузовой вариант 747-400F предназначен для перевозки грузов массой до 110 т. Данный самолет (под обозначением С-33А) рассматривается ВВС США как резерв стратегической транспортной авиации (программа NDAA) . В конце 1993 г. фирма "Боинг" предложила увеличить взлетную массу самолета 747-400 сначала до 397, 2 т, а затем до 417, 6 т. Но для этого потребовалось значительное усиление конструкции, и фирма прекратила дальнейшие работы.
 
В начале 1990-х годов появился проект самолета 747-Х, который по числу мест должен был занять место между самолетом 747-400 и перспективным самолетом VLCT на 600-700 мест. В 1995 г. фирма "Боинг" предложила два варианта самолета с новым крылом размахом около 74 м. Вариант 747-500Х представлял собой незначительно удлиненный самолет 747-400 и мог в кабине трех классов перевозить 440-450 пассажиров. Вариант 747-600Х имел фюзеляж длиной 80 м и предназначался для перевозки в кабине трех классов почти 550 пассажиров. В начале 1997 г. фирма "заморозила" работы по этим проектам.
11 года назад от MOHAX

Связанные вопросы