Не могу понять, почему будь то ДТ или бензин на открытом воздухе просто горят, а в цилиндре двигателя именно ДЕТОНИРУЕТ?

Есть ли здесь какая-то связь с термодинамическими параметрами?
4 года назад от *The Вл@дислав М@хов*

3 Ответы



0 голосов
Взрыв не отличается от горения ничем кроме того, что при взрыве имется фугасное действие. Оно за счет продуктов, выделяемых при горении - их много, а объем замкнутый, поэтому недостаточно крепкий сосуд они разорвут, а если поршень (или снаряд) проще вытолкнуть, то вытолкнут.
У меня в детстве взорвалась обычная спиртовка с парами спирта. Подобрав же правильную концентрацию паров в воздухе, можно получать стабильный эффект. Давление тоже этому способствует - делает объем для взрыва еще боле замкнутым, при том же объеме самой смеси и сответственно продуктов горения.
4 года назад от Андрей Скоропадский
0 голосов
Если уж быть придирчивым, то бензин не горит. Горят пары бензина в воздехе. На поверхности горят те, которые сверху лужицы, а в камере пары заполняют уже весь объём. Сразу всё и воспломеняется.
4 года назад от Аня Кияшкина
0 голосов
Вот именно, что и в цилиндре не (! ) детонируют, а сгорают. Поскольку в цилиндр подаются в состоянии близком к газобразному. На открытом воздухе тоже горят пары бензина или ДТ. А не само топливо, как жидкость. Солярка, если она достаточно холодная, гореть вобще не будет. В холодной солярке можно горящие факелы тушить.
4 года назад от TriciaRankin

Связанные вопросы