Умные вопросы
Войти
Регистрация
Электрика. Ремонт двигателя
Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины остановки коллеторного двигателя при появлении нагрузки? Искрения и перегрева нет. Это может быть виноват тахогенератор?
5 года
назад
от
Gamer War
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Если можно рукой крутить двигатель, а в это время замерять напряжение на выводах разъёма таогенератора двигателя, то должно появляться какое-нибудь переменное напряжение.
5 года
назад
от
Александр Аникин
▲
▼
0
голосов
Тахогенератор? !
Это всего лишь инструмент обратной связи, кроме него имется СИФУ, которое по команде тахогенератора (уменьшение напряжения при падении оборотов с появлением нагрузки) через дифф. усилитель уменьшает угол управления тиристорами и двигатель выходит на новую механическую характеристику, тем самым компенсируя момент на валу.
Сответственно смотреть надо не только тахогенератор - хотя я думаю не в нём дело, но и схему в общем, где нормируется сигнал с тахогенератора и выдаётся сигнал ошибки (изменение угла управления) .
И да, при обрыве цепи тахогенератора двигатель, как правило идёт в разнос -неконтролируемый разгон, поэтому как - то сомнительно, что он вышел из строя и как правило имется защита от таких неприятностей.
5 года
назад
от
Катя Быстрова
Связанные вопросы
2
ответов
Если машина 100м проежает за 4 секунды то какая скорость у не в км/ч?
6 года
назад
от
Брюс Ма́ршалл
1
ответ
Можно ли под машинную магнитолу подключить, блок питания 10v 850ma
4 года
назад
от
[email protected]
1
ответ
Где написано что кондиционер может работать круглосуточно? Или он не может работать в круглосуточном режиме?
10 года
назад
от
Лена Тищенко