Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у дизельного двс обороты ниже чем у бензинового мотора. И почему на высоких оборотах падает момент
5 года
назад
от
afasdfad fssadfsadf
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Все зависит от шатунов, чем длинне, тем мене оборотистей двигатель. Сответственно чем длинне ход поршня тем больше попадет воздуха в цилиндр, а сответственно и больше сила сжатия, которая нужна для воспламенения топлива.
5 года
назад
от
Яна Кейсария
▲
▼
0
голосов
Простой вывод из термеха. или сопромата.
Самое первое и главное. У дизельного двс больше степень сжатия, чем больше эта степень, тем большие силы действуют на детали. Тем боле громоздкими (толще стенки, и пр. ) и боле тяжелыми становятся детали.
Боле массивные детали испытывают большие нагрузки при бОльших оборотах.
А момент? Все зависит от характеристки этих разных двс. У бензиновых мах момент обычно приходится на высокие обороты. А у дизеля мах момент имет строго определенное положение. Обычно не достигая мах оборотов.
Грузовые дизеля и легковые имеют разные характеритстики.
5 года
назад
от
Александр Doc
Связанные вопросы
1
ответ
Работа понижающего преобразователя тока
6 года
назад
от
Джавахки В. Андо
1
ответ
У меня есть 1 моторчик который подсоединен к колесам если я присоединю 2 моторчик то он будет быстрей ?
2 года
назад
от
Волк
1
ответ
где или что можно прочесть о квантовой физике в научно-популярном формате (просто и доходчиво) ?
13 года
назад
от
barsug