Почему у дизельного двс обороты ниже чем у бензинового мотора. И почему на высоких оборотах падает момент

4 года назад от afasdfad fssadfsadf

2 Ответы



0 голосов
Все зависит от шатунов, чем длинне, тем мене оборотистей двигатель. Сответственно чем длинне ход поршня тем больше попадет воздуха в цилиндр, а сответственно и больше сила сжатия, которая нужна для воспламенения топлива.
4 года назад от Яна Кейсария
0 голосов
Простой вывод из термеха. или сопромата.
Самое первое и главное. У дизельного двс больше степень сжатия, чем больше эта степень, тем большие силы действуют на детали. Тем боле громоздкими (толще стенки, и пр. ) и боле тяжелыми становятся детали.
Боле массивные детали испытывают большие нагрузки при бОльших оборотах.
А момент? Все зависит от характеристки этих разных двс. У бензиновых мах момент обычно приходится на высокие обороты. А у дизеля мах момент имет строго определенное положение. Обычно не достигая мах оборотов.
Грузовые дизеля и легковые имеют разные характеритстики.
4 года назад от Александр Doc

Связанные вопросы