Авиация, самолёты, двигатели

Возникает ли крутящий момент на корпус турбореактивного двигателя самолёта? И значительный ли это момент ?
4 года назад от Мария Викторовна

2 Ответы



0 голосов
Значительным он бывает при потере смазки в подшипниках.
В момент заклинивания от сухого трения вал, тормозящийся даже с оборотов холостого хода способен вырвать с мясом узлы крепления двигателя или даже повредить элементы конструкции, к которым двигатель закреплён.
Для пилотной подвески это ещё не очень страшно, там срезается несколько болтов и схвсё улетает, а вот при креплении без «проставки» к двигателю или фюзеляжу могут быть проблемы (
4 года назад от Анна Вялова
0 голосов
В основном во время запуска и останова и то незначительные, только из-за того, что лопатки компрессоров и турбин, если грубо выразиться, " люфтят". А вот стоит, хоть одну, даже самую мелкую лопатку "потерять"или отколется от неё кусок металла, то начнется тихий звиздец. Двигатель пойдет в разнос, если его раньше автоматика не остановит.
4 года назад от vadyusik

Связанные вопросы

3 ответов
1 ответ
10 года назад от Алексей Народов