Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какой вред наносит окружающей среде электротранспорт?
4 года
назад
от
Вероника Чехова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
В последние несколько лет найден уникальный практический цикл работы электротранспорта, который начал использоваться в Китае, Беларусь снимет троллейбус, а Европе трамваи лишаются контактных дуг, а портящие внешний вид контактные провода для них утилизируют, давая за счёт высокой цены на медь приличный средства для продолжения этого направления.
Цикл стал возможным за счёт разработки не просто ионисторов в 80-х, а ионисторов большой ёмкости, размером со среднюю бочку, крепящемся на крыше, например, электроавтобусов.
Ионистор представляет собой электрический конденсатор, который можно заряжать и разряжать с высоким кпд. Он по ёмкости проигрывает аккумуляторам на порядок: если на аккумуляторах автобус может покрыть 200 км, то на ионисторе только 20. Но зато выигрывает по массе, сроку службы и пр.
Поэтому схема питания выглядит следующем образом:
— на остановках имется терминал для зарядки ионисторов,
— автобус подъезжает под контактный провод метров 5 длиной,
— поднимает пантограф для контакта с проводом,
— заряжает ионистор за пару минут, которого с запасом хватает до следующей остановки.
Электроэнергия подаётся с АЭС и — никаких загрязнений, поскольку обеспечивается для неё постоянный режим загрузки в отличие от того, что могло бы быть при использовании аккумуляторов, зарядка которых велась бы одновременно для всех в ночное время. Вот эта равномерность загрузки АЗС и является решающим условием её нормальной работы — она плохо работает при изменяющейся нагрузке.
Да и терминалы способствуют равномерности — они между автобусами постепенно накапливают на своих ионисторах заряд и потом его импульсно отдают подъехавшему автобусу. В таком импульсном режиме аккумуляторы работать не могут — им требуется длительная зарядка.
Про утилизацию аккумуляторов после 200. 500 циклов работы даже не упоминаю: преимущество ионисторов несомненно из-за длительного срока службы.
Вот так, если кратко. Да и отдельностоящие АЗС для подзарядки могут и не понадобиться.
История электротранспорта пишется на наших глазах!
4 года
назад
от
Мария Бабак
▲
▼
0
голосов
Угольные выбросы от электростанций, которые должны работать для этого или дизельгенераторы, которые работают для зарядки. Огромный вред наносит производство литиевых акб и еще больший их утилизация.
4 года
назад
от
LilianCollea
Связанные вопросы
1
ответ
когда выкачивают нефть в глубинах остаются пустоты?
7 года
назад
от
Leha
3
ответов
Какие будут последствия от целеннонаправленного охлаждения дымохода?
5 года
назад
от
Ралиф Ильясов
4
ответов
Ваш любимый поэт/поэтесса?
1 год
назад
от
владимир гидрович