Какой вред наносит окружающей среде электротранспорт?

4 года назад от Вероника Чехова

2 Ответы



0 голосов
В последние несколько лет найден уникальный практический цикл работы электротранспорта, который начал использоваться в Китае, Беларусь снимет троллейбус, а Европе трамваи лишаются контактных дуг, а портящие внешний вид контактные провода для них утилизируют, давая за счёт высокой цены на медь приличный средства для продолжения этого направления.

Цикл стал возможным за счёт разработки не просто ионисторов в 80-х, а ионисторов большой ёмкости, размером со среднюю бочку, крепящемся на крыше, например, электроавтобусов.

Ионистор представляет собой электрический конденсатор, который можно заряжать и разряжать с высоким кпд. Он по ёмкости проигрывает аккумуляторам на порядок: если на аккумуляторах автобус может покрыть 200 км, то на ионисторе только 20. Но зато выигрывает по массе, сроку службы и пр.

Поэтому схема питания выглядит следующем образом:

— на остановках имется терминал для зарядки ионисторов,
— автобус подъезжает под контактный провод метров 5 длиной,
— поднимает пантограф для контакта с проводом,
— заряжает ионистор за пару минут, которого с запасом хватает до следующей остановки.

Электроэнергия подаётся с АЭС и — никаких загрязнений, поскольку обеспечивается для неё постоянный режим загрузки в отличие от того, что могло бы быть при использовании аккумуляторов, зарядка которых велась бы одновременно для всех в ночное время. Вот эта равномерность загрузки АЗС и является решающим условием её нормальной работы — она плохо работает при изменяющейся нагрузке.

Да и терминалы способствуют равномерности — они между автобусами постепенно накапливают на своих ионисторах заряд и потом его импульсно отдают подъехавшему автобусу. В таком импульсном режиме аккумуляторы работать не могут — им требуется длительная зарядка.

Про утилизацию аккумуляторов после 200. 500 циклов работы даже не упоминаю: преимущество ионисторов несомненно из-за длительного срока службы.

Вот так, если кратко. Да и отдельностоящие АЗС для подзарядки могут и не понадобиться.

История электротранспорта пишется на наших глазах!
4 года назад от Мария Бабак
0 голосов
Угольные выбросы от электростанций, которые должны работать для этого или дизельгенераторы, которые работают для зарядки. Огромный вред наносит производство литиевых акб и еще больший их утилизация.
4 года назад от LilianCollea

Связанные вопросы

4 ответов
1 год назад от владимир гидрович