Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем пилот при разбеге по ВПП докладывает о достижении скорости 80 узлов?
5 года
назад
от
Сергей Батькович
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В СССР диктовали скорость по чётным или нечётным десяткам от начала устойчивой индикации УС или КУС. Но тогда в кабине было полно народу и им надо было чем-то заниматься, пока никакой автоматики не было.
Сейчас два человека. Им болтать некогда. Доклады только по репернвхым точкам. Это может быть контроль выхода двигателей на требуемые для взлёта обороты. В Союзе она называлась «контрольная» и была около 150 км/ч. Потом может быть около 100 узлов, после которых прекращать взлёт следует только при веских причинах, связанных со значительными отказами, пожарами и тп.
А потом будет «рубеж», после которого вобще тормозить бессмысленно.
После «рубежа» будет «подъём» и на этом катание по земле закончится)
5 года
назад
от
ДМИТРИЙ КОЛПАКОВ
Связанные вопросы
1
ответ
Тяга и обороты пропеллера.
6 года
назад
от
Максим Ахрамович
1
ответ
Что такое голограмма?
3 года
назад
от
Дмитрий Степанов
3
ответов
Замена тдкс на твс
1 год
назад
от
dzkifbxtp