Должно ли заливаться масло в картер китайского компрессора?

Приобрел китайца б/у без ресивера, лишь мотор и головка. Разобрал. Шатун алюминиевый на подшипнике, поршень представляет собой два плоских диска, сжимающих пластиковый уплотнитель в форме блюдца с узкой цилиндрической кромкой (5 мм) . В картере масла не было, но цилиндр под поршнем был замазан чем-то типа солидола.
У картера есть сапун, но отверстия для слива масла нет вобще. Вопрос - должно ли заливаться туда масло для смазки поршня, может солидолом стенки цилиндра нужно помазать? С такой конструкцией поршня (ни маслосъёмных колец, ни уплотнительных, лишь манжета) он будет гнать, наверное, масло в ресивер? Короче, кто знаком с подобной конструкцией - отпишитесь, заодно вопрос по надежности данного форм-фактора компрессора. А вобще, у него есть мощный плюс - лёгкость запуска даже в мороз (масла загустевшего нет, уплотнительных и маслосъёмных колец, тормозящих поршень, нет) .
4 года назад от Булат Гаврилов

2 Ответы



0 голосов
Вобще, все нормальные люди, смотрят модель компрессора и ищут инструкцию. Ни фоток. Ни модели. Не мажь ничем. Накроется, с нас как с гуся вода, а тебе урок.
4 года назад от Дима Андриянов
0 голосов
Кытайский - Нет . Быстре купите новый !
Масло выполняет три функции;
- Смазывание трущихся деталей ( подшипники, втулки и пр. )
- Охлаждение механизма
- Отведение продуктов "жизнедеятельности" механизма: трение, старение, продуктов извне (вода, грязь, смазка . ) \
Масло - применяется в высокоборотных механизмах _ Свыше 500 об мин, и те делятся на 1000 сфер применения .
Смазка: густой материал смазки, Назначение:
- Уплотнение втулок, сальников
- Смазка тихоходных механизмов ( мене 100 об мин )
- Консервация механизма .
На щёт кытайца - мня гложат смутные сомнения . Опыт горче васаби напоминает в корне с горчицей .
4 года назад от asdfandr asdfov

Связанные вопросы