Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как достигается поперечная устойчивость вертолёта?
4 года
назад
от
О К
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
От крена - простым расположением точки опоры выше центра тяжести.
От поворота - хвостовым винтом, или отношением оборотов несущих винтов (в сосной схеме) .
4 года
назад
от
Борислав Бакин
▲
▼
0
голосов
Несущий винт создаёт так называемый реактивный момент, сам вертолёт стремится начать кружиться в противоположную сторону от вращения несущего винта, для того, что бы компенсировать этот реактивный момент используют хвостовой винт, путём изменения геометрического шага его лопастей можно изменять тягу этого хвостового винта, так реализовано управление вертолётом вокруг своей оси (ось YAW) . Кстати именно поэтому во всяких фильмах и боевиках подбитые вертолёты вращаются вокруг своей оси, это связано с повреждением хвостового винта, вала, ведущего к нему или системы управления шагом этого винта. Есть вертолёты с сосной схемой несущих винтов, у них два несущих винта, вращающихся в противоположные друг другу стороны, таким образом они компенсируют реактивный момент друг-друга.
4 года
назад
от
ibm ibm
Связанные вопросы
1
ответ
Как самому перекрасить раму велосипеда? Какая краска должна быть и как подготовить поверхность к покраске?
7 года
назад
от
JennyDanford
3
ответов
Вы видим только малую часть волн называемую видимым светом. значит ли это что вокруг мы не видим те цвета которые
4 года
назад
от
Gheorgi Cristev
1
ответ
мастерская должна пошить 60 курток. в первые дни шили по 8 штук, а в следующие по 9штук. за сколько дней пошьют 60 штук?
10 года
назад
от
Серёжа Поленов