Почему наши отечественные самолёты заменяют на всякое западное гoвнo?

4 года назад от Яна Скутина

2 Ответы



0 голосов
Решите задачку: российский Ту-204 стоит 40 млн долларов, а его аналоги: Boeing 737 и Airbus A321 – 85 и 110 млн сответственно. Какой самолёт выберет экономный отечественный авиаперевозчик? Ответ, кажется, очевиден, но этот ответ неверный. Не так давно некая российская авиакомпания договорилась о поставке 40 самолётов Boeing 737 – собщалось, что стоимость контракта составила 3, 3 млрд долларов. Да только «живыми деньгами», точне – внесённым единовременно депозитом, авиакомпания оплатила лишь 10-ю часть нужной суммы. Остальные расходы покрыла группа американских банков. Таким образом, самолёты никто не покупал – их попросту взяли в долгосрочную аренду. Вы, наверное, спросите: а почему перевозчик не провернул аналогичную сделку с российскими авиастроителями? Да потому, что у наших производителей самолётов нет своего банковского лобби. Вот и выходит, что пополнять парк дорогими импортными самолётами нашим авиаперевозчикам выгодне, чем дешёвыми отечественными. Источник:
4 года назад от Андрей ****
0 голосов
Не все заменяют. А главное - себестоимость производства и условия тех. обслуживания наших самолетов гражданской авиации значительно уступают зарубежным. Правда в последне время производители самолетов в России понемногу улучшают ситуацию.
4 года назад от AnSich

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Юрий Прохоров