Механизм возврата пружинного типа как в магазинах самобслуживания

Помогите найти чертеж устройства Механизм возврата пружинного типа как в магазинах самобслуживания
4 года назад от __стас Киреев__

1 ответ



0 голосов
Это не "механизм возврата", это называется "калитка".
Берешь красивую блестящую трубу. Привариваешь к ней еще трубу, изогнутую в виде дверцы. Внутрь впрессовываешь два колечка из трубы потоньше, на них укладываешь подходящие по размеру подшипники из автомагазина.
Берешь вторую трубу, которая плотно вставляется в эти подшипники. Привариваешь к ней фланец, чтобы крепить к полу. Надеваешь на не колечко из трубы чуть потолще, на которую сможет опереться нижний подшипник. Сразу и надевай подшипник. Повыше него просверливаешь стенку этой трубы и ввинчиваешь в не болт. На него надеваешь кусочек резинового шланга - он будет служить упором, чтобы калитка не открывалась в ненужную сторону.
Затем находишь или сам скручиваешь из проволоки цилиндрическую пружину, которая свободно надевается на эту трубу. Чем больше витков в пружине, тем равномерне она будет работать, а от толщины проволоки и степени закручивания пружины при сборке зависит сила "возврата". Надеваешь пружину на трубу и нижним концом цепляешь за этот самый стопорный болт.
Дале, снова берешь первую трубу, которая снаружи подшипников будет. В не сбоку тоже вкручиваешь болт с резиновым кольцом - на такой высоте, чтобы оба болта могли упереться друг в друга при повороте дверцы. Надеваешь эту трубу, чтобы она покрыла собой пружину и легла на нижний подшипник. Просверливаешь е сбоку и ввинчиваешь еще один небольшой винт - напротив верхнего конца пружины. Затем закрепляешь этот конец на винте с помощью гайки или просто крючком.
Затем поворачиваешь дверцу, закручивая пружину, и по мере нужды приподнимая е, чтобы стопорные болты не мешали. Когда выберешь нужную силу упругости - все, болты уже не дадут ей раскрутить пружину, сама зафиксируется.
Надеваешь второй подшипник, пусть он ляжет на упор на внутренней трубе - а внешня и так обойдется.
Остается закрыть верхний торец чем-нибудь красивым, и готова калитка.

А чтобы она не слишком сильно била по упорам, когда человек е отпускает - можешь промыть подшипники в бензине, чтобы удалить оттуда смазку, и заново смажь т. н. "демпферной смазкой". Это вязкая и липкая жидкость, е используют для придания плавности работе любых пружинных механизмов - например, крышки кассетного магнитофона. Тогда отпущенная калитка будет закрываться плавно и беззвучно.
4 года назад от Настя Суворова

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Дмитрий Морозов
1 ответ
5 года назад от гриша белоусов