Вы хоть чем то отличились от серой массы, не купившись на маркетинг, только анализируя характеристики?

Можно заметить, что новое чаще хуже старого, чем наоборот. Хотя, конечно, бывают редкие исключения
4 года назад от Вадим Липатов

2 Ответы



0 голосов
да собственно почти все беру по нужным мне ттх. вот только с телефоном не получилось, маркетологи почему-то решили что всем нужны лопаты которые в руке держать неудобно. а нет вру купил одну хрень можно сказать из-за маркетологов, чайник котором можно управлять со смарта или через интернет очень уж мне интересно стало
4 года назад от в св. кр. olga
0 голосов
Е*ать ты америку открыл.

А нас, потребителей, кто-нибудь спрашивает о том, что конкретно мы хотим?

Я. например, хочу ноутбук толщиной 10 см, алюминиевый, с аккумулятором 10 АЧ и платой мини-ITX .

Хочу ЖК телевизор с быстросменными линейками подсветки через боковую крышку ,

хочу светодиодные лампочки с ребристым алюминиевым корпусом,

хочу.

да дохера чего хочу. Только где это все?

Производитель будет гнать то, что хочет, и не будет подстраиваться под кого-то отдельного. Основной потребитель - масса, а массе можно внушить, чтоб она хотела именно этот кусок пластика 2мм толщиной с сенсорным экраном во всю ширину
4 года назад от Наталья Лесиовская

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Дарья Емельянова
3 ответов
4 года назад от DanutaRoush
2 ответов
8 года назад от Андрей Калмыков