Чем отличается аккумулятор стартерный от аккумулятора тягового

Глубокого розряда. может что-то неправильно написала. не розряда, а разъема?
4 года назад от ФРОЛОВ АЛЕКСЕЙ

3 Ответы



0 голосов
Стартовый аккумулятор должен уметь выдать, пусть и кратковременный, но очень большой ток, порядка 400-500А.
А тяговый, наоборот, должен обеспечивать потребителя, сравнительно небольшим током, но максимально длительное время
4 года назад от Irgendwer
0 голосов
В некоторых случаях - ни чем.
Для стартера используют кислотные аккумуляторы с большой токотдачей (малым внутренним сопротивлением) . Для тяговых двигателей в принципе - тоже. Обычные кислотные стартерные аккумуляторы не допускают разряда боле 50% своей ёмкости без невозвратной потери этой самой ёмкости. Стартер работает очень непродолжительное время, после окончания работы стартера обычно идёт восполние потраченной энергии на запуск.
Для тяговых двигателей применяют аккумуляторы с большим процентом допустимого разряда. Здесь аккумуляторы должны длительно обеспечивать работу двигателей без возможности подзарядки. Экономически, технически тяговые аккумуляторы намного дороже.
4 года назад от CelS74
0 голосов
Стартерный заточен на импульсную выдачу большого тока не боле 30сек чтобы раскрутить стартер. 200А в течении 20сек
Тяговый на несколько меньшие но длительные токи. 150А в течении 10мин.
4 года назад от MattieDoorly

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
4 года назад от Станислав Логвиненко