Умные вопросы
Войти
Регистрация
Слушайте, какая наглость работает в отделе метизов. Попросила консультанта подобрать метиз под резьбу, предварительно
поздоровалась. А он мне на мою просьбу говорит: "Здрасьте". Я промолчала и смотрю на него, думала может он не услышал мое обращение и ещё раз повторила ему мою просьбу найти метиз. Снова он мне говорит: "Здрасьте", намекая на то, чтобы я с ним поздоровалась. С какой стати я вобще должна здороваться? Помощь покупателю по подбору товара входит в его обязанности.
5 года
назад
от
АSыLёк =)
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
они там все ипанутые на всю голову.
помню мы с напарником купили у них щиток под счётчик и автоматы. и в размерах ошиблись. аккуратно запаковывали, все дырочки заделывали всякой декорацией.
а продавец просто взхял коробку и не открывая со всей дури куда-то в склад швырнул и выдал другую. вот нафига мы пол-дня угробили?
5 года
назад
от
Толя Мейров
▲
▼
0
голосов
Он дуру перед собой увидел, ну и решил "прикинуться шлангом". Грамотному консультанту, достаточно нескольких слов, чтобы понять, что перед ним полный профан.
Если не знаешь, что именно требуется, то, по поводу монтажа, надо обращаться к специалистам. Они сами закупят все что нужно, и, при необходимости, смогут внятно объяснить в магазине, что им требуется.
5 года
назад
от
Kymbat Kasymkulova
Связанные вопросы
3
ответов
Сколько электро энергии потребляет работающий компьютер? А если выключать монитор когда отходишь?
10 года
назад
от
Екатерина Иванова
2
ответов
Когда смотрим ночью на небо, усыпанное тысячами звёзд, то мы видим в основном звёды или далёкие гаклактики?
10 года
назад
от
Балбес Робот
2
ответов
помогите прочитать текст русскими буквами
9 года
назад
от
София гущ