Слушайте, какая наглость работает в отделе метизов. Попросила консультанта подобрать метиз под резьбу, предварительно

поздоровалась. А он мне на мою просьбу говорит: "Здрасьте". Я промолчала и смотрю на него, думала может он не услышал мое обращение и ещё раз повторила ему мою просьбу найти метиз. Снова он мне говорит: "Здрасьте", намекая на то, чтобы я с ним поздоровалась. С какой стати я вобще должна здороваться? Помощь покупателю по подбору товара входит в его обязанности.
4 года назад от АSыLёк =)

2 Ответы



0 голосов
они там все ипанутые на всю голову.
помню мы с напарником купили у них щиток под счётчик и автоматы. и в размерах ошиблись. аккуратно запаковывали, все дырочки заделывали всякой декорацией.
а продавец просто взхял коробку и не открывая со всей дури куда-то в склад швырнул и выдал другую. вот нафига мы пол-дня угробили?
4 года назад от Толя Мейров
0 голосов
Он дуру перед собой увидел, ну и решил "прикинуться шлангом". Грамотному консультанту, достаточно нескольких слов, чтобы понять, что перед ним полный профан.
Если не знаешь, что именно требуется, то, по поводу монтажа, надо обращаться к специалистам. Они сами закупят все что нужно, и, при необходимости, смогут внятно объяснить в магазине, что им требуется.
4 года назад от Kymbat Kasymkulova

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
7 года назад от Ананес Шаурмян