Почему отказались от сверхзвуковых пассажирских самолетов? (Конкорд)

4 года назад от Александр А

3 Ответы

0 голосов
Невыгодно всем - и пассажирам, и авиакомпаниям. Я бы, вобще, даже на дирижаблях летал бы если бы ещё дешевле было чем на самолёте. Кстати, Ту-144 начал раньше летать и раньше закончил эксплуатироваться - наши быстро поняли что это неэффективно. А отсталые западные страны ещё долго на морально устаревших Конкордах летали. Так, что тут мы впереди планеты всей.
4 года назад от m220 m220
0 голосов
Очень большие расходы на содержание самолётов. Отсюда вытекает цена на билеты огромная. Людям всё равно, 5 или 7 часов лететь, при разнице в цене билета почти в три раза.
4 года назад от ~*~Len@ Pechterev@~*~
0 голосов
последня авария, попавшая на видео, на взлете, вроде что-то валялось на взлеткесовершил посадку «Боинг-747» с президентом Франции Жаком Шираком, прилетевший из Токио. Металлическая полоска и остатки шины Пока «Боинг» заруливал на стоянку, по полосе 26R разбегался авиалайнер DC-10 американской компании «Continental Airways». На разбеге от реверсера тяги одного из его двигателей оторвалась сорокасантиметровая металлическая полоска - жертвенная деталь, призванная защитить створку реверсера от износа. Абсолютно неопасное для DC-10 повреждение оказалось фатальным для следующего самолета, взлетавшего через 4 минуты по той же полосе 26R. Этим самолетом и был «Конкорд».
 Двигатели СПС вышли на форсаж, и скорость начала быстро расти. «Конкорд» пробежал по полосе уже около 1200 метров, набрав скорость 280 км/ч. Скоро летчики должны были начать отрыв. В этот момент левая тележка шасси перехала железку, лежавшую на бетоне. Пневматики колес и дефлекторы воды моментально «пошли вразнос». Большой обрывок шины массой около трех килограммов отлетел вверх и с силой ударил «Конкорд» по крылу, выбив из обшивки топливного бака кусок дюраля размером примерно 30 х 30 см, позже обнаруженный на полосе. В пробоину хлынуло топливо. Летчики, видимо, что-то услышали, но сначала не поняли, что происходит. К тому же, скорость отрыва была почти достигнута и прервать взлет они уже не могли.
 Самолет промчался по полосе еще около 450 м и начал отрыв. В это время керосин, вытекавший из бака, вспыхнул от форсажной струи двигателя. На башне КДП это тут же заметили, прокричав пилотам по радио: «Вы горите! ». «Конкорд» начало заносить влево: перегрелся и отказал ближайший к месту возгорания двигатель номер два. Перед самым отрывом поврежденная тележка шасси снесла габаритный фонарь на левой кромке ВПП. Взлет Air France Concorde AF4590
 К этому моменту опытный командир экипажа Кристиан Марти уже принял решение: разогнать самолет на трех двигателях и довернуть на полосу ближайшего аэропорта Ле Бурже. Даже с многометровым шлейфом огня «Конкорд» в принципе мог приземлиться - в этом случае у пассажиров появлялся шанс на спасение. Чтобы
без аварий
25 лет
ещё полетали бы, но
4 года назад от Irina Schedova

Связанные вопросы

1 ответ
4 ответов