Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к пилотам.
Благодаря обжатию стоек шасси при посадке, не только автомотически выпускаются интерцепторы, но и страбатывают автобрейки, верно? Или автобрейки не связаны с обжатием стоек?
5 года
назад
от
Великий Разум
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Реверс тяги (автобрейк ? ) может включаться ещё до момента касания. То же самое и с отклонением интерцепторов. Для включения реверса, обычно используется специальная дополнительная рукоятка на РУДах. То же самое и с управлением интерцепторами.
Обычно, на пробеге, КВС даёт команду второму пилоту - "Переложить реверс", или - "Включить реверс".
Обжатие амортизации, может быть завязано на автоматику торможения. Но принятие решения, в любом случае, остаётся за летчиком.
5 года
назад
от
Сергей Высоцкий
▲
▼
0
голосов
Гадать бесполезно.
Каждый разработчик закладывает свою идеологию. Характерный пример - катастрофа Ту-204 во Внуково.
Если грубо, то разработчики иногда считают пилотов идиотами и строят автоматику на представлении о том, что они всё предусмотрели. А в других случаях, автоматика продумывается так, чтобы пилот в ситуации, которую разработчики не смогли предусмотреть, мог изменить ситуацию простыми инстинктивными действиями.
Посему, берите конкретные типы и изучайте их идеологию)
5 года
назад
от
АлексейПрокопович
Связанные вопросы
1
ответ
подскажите решение задачи Учетная запись ЦБ составляет 11% годовых. Банк "Прогресс" взял кредит на 1, 5 млн. руб. у ЦБ
9 года
назад
от
Наталья Иванова
1
ответ
Делает ли наличие не симетричного профиля крыла подьемную силу или эффект подьемной силы создает угол атаки крыла?
7 месяцев
назад
от
nikolai svirjaev
2
ответов
Звук из наушников как-нибудь, где-нибудь, при каких-нибудь обстоятельствах усиливается? Может быть, например, записан?
4 месяцев
назад
от
AjaWattersto