Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к пилотам.
Благодаря обжатию стоек шасси при посадке, не только автомотически выпускаются интерцепторы, но и страбатывают автобрейки, верно? Или автобрейки не связаны с обжатием стоек?
4 года
назад
от
Великий Разум
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Реверс тяги (автобрейк ? ) может включаться ещё до момента касания. То же самое и с отклонением интерцепторов. Для включения реверса, обычно используется специальная дополнительная рукоятка на РУДах. То же самое и с управлением интерцепторами.
Обычно, на пробеге, КВС даёт команду второму пилоту - "Переложить реверс", или - "Включить реверс".
Обжатие амортизации, может быть завязано на автоматику торможения. Но принятие решения, в любом случае, остаётся за летчиком.
4 года
назад
от
Сергей Высоцкий
▲
▼
0
голосов
Гадать бесполезно.
Каждый разработчик закладывает свою идеологию. Характерный пример - катастрофа Ту-204 во Внуково.
Если грубо, то разработчики иногда считают пилотов идиотами и строят автоматику на представлении о том, что они всё предусмотрели. А в других случаях, автоматика продумывается так, чтобы пилот в ситуации, которую разработчики не смогли предусмотреть, мог изменить ситуацию простыми инстинктивными действиями.
Посему, берите конкретные типы и изучайте их идеологию)
4 года
назад
от
АлексейПрокопович
Связанные вопросы
1
ответ
Как можно собрать SPI программатор который работает через USB порт, ну или хотя бы через COM ?
8 года
назад
от
aiai89
1
ответ
Почему в формуле всемирного тяготения нет параметра плотность среды, в которой происходят взаимодействия ?
1 год
назад
от
Джонни Траволта
3
ответов
Нужна помощь с предметом электрические машины
2 года
назад
от
илья перцатий