Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к пилотам.
Благодаря обжатию стоек шасси при посадке, не только автомотически выпускаются интерцепторы, но и страбатывают автобрейки, верно? Или автобрейки не связаны с обжатием стоек?
5 года
назад
от
Великий Разум
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Реверс тяги (автобрейк ? ) может включаться ещё до момента касания. То же самое и с отклонением интерцепторов. Для включения реверса, обычно используется специальная дополнительная рукоятка на РУДах. То же самое и с управлением интерцепторами.
Обычно, на пробеге, КВС даёт команду второму пилоту - "Переложить реверс", или - "Включить реверс".
Обжатие амортизации, может быть завязано на автоматику торможения. Но принятие решения, в любом случае, остаётся за летчиком.
5 года
назад
от
Сергей Высоцкий
▲
▼
0
голосов
Гадать бесполезно.
Каждый разработчик закладывает свою идеологию. Характерный пример - катастрофа Ту-204 во Внуково.
Если грубо, то разработчики иногда считают пилотов идиотами и строят автоматику на представлении о том, что они всё предусмотрели. А в других случаях, автоматика продумывается так, чтобы пилот в ситуации, которую разработчики не смогли предусмотреть, мог изменить ситуацию простыми инстинктивными действиями.
Посему, берите конкретные типы и изучайте их идеологию)
5 года
назад
от
АлексейПрокопович
Связанные вопросы
2
ответов
Что убивает ток или напряжение? Так вот убьет ли человека ток в 200 ампер при напряжении в 24 вольт? (например)
6 года
назад
от
MargieBarrie
1
ответ
Стиральная машинка подключена к розетке, которая запитана через автомат. Включаю машинку, автомат вырубается.
6 месяцев
назад
от
FerdinandFle
2
ответов
Упал след телевизор самсунг на край стола
9 года
назад
от
Егор Привалов