Вопрос к пилотам.

Благодаря обжатию стоек шасси при посадке, не только автомотически выпускаются интерцепторы, но и страбатывают автобрейки, верно? Или автобрейки не связаны с обжатием стоек?
4 года назад от Великий Разум

2 Ответы



0 голосов
Реверс тяги (автобрейк ? ) может включаться ещё до момента касания. То же самое и с отклонением интерцепторов. Для включения реверса, обычно используется специальная дополнительная рукоятка на РУДах. То же самое и с управлением интерцепторами.
Обычно, на пробеге, КВС даёт команду второму пилоту - "Переложить реверс", или - "Включить реверс".
Обжатие амортизации, может быть завязано на автоматику торможения. Но принятие решения, в любом случае, остаётся за летчиком.
4 года назад от Сергей Высоцкий
0 голосов
Гадать бесполезно.
Каждый разработчик закладывает свою идеологию. Характерный пример - катастрофа Ту-204 во Внуково.
Если грубо, то разработчики иногда считают пилотов идиотами и строят автоматику на представлении о том, что они всё предусмотрели. А в других случаях, автоматика продумывается так, чтобы пилот в ситуации, которую разработчики не смогли предусмотреть, мог изменить ситуацию простыми инстинктивными действиями.
Посему, берите конкретные типы и изучайте их идеологию)
4 года назад от АлексейПрокопович

Связанные вопросы

3 ответов