Это что за прикол иногда встречается: выкручиваешь болт/винт, а там резьба ЛЕВАЯ? Зачем производитель выпендривается?

4 года назад от Имя Фамилия

5 Ответы



0 голосов
Левая резьба у болта нужна для того, чтобы (например) во время вращения круга от циркулярки гайка не выкручивалась, а наоборот затягивалась (чтобы полотно не слетело и не травмировало столяра) .
4 года назад от Настя Андреева
0 голосов
в деталях с вращением такая резьба делается там где есть опасность отворачивания, чтоб по инерции
не откручивалась а наоборот. Еще сталкивался с замками обманками.
4 года назад от Александр Загуляев
0 голосов
Например, чтобы не отвинчивался на детали, которая вращается в левую сторону.

Или чтобы вы пропановый баллон не смогли подключить вместо баллона с азотом.
4 года назад от Эмануил Апрелов
0 голосов
Купил новосибирский велосипед. На левой стороне каретки должно быть две левые резьбы: одна на торце подшипника, другая на болте шатуна. Сделали только на торце. А болт крепления шатуна постоянно выворачивается.

Если видим на улице велосипедиста, у которого к болту шатуна прикручен изолентой ключ на 13 - это та самая марка велосипеда.

)
4 года назад от a a
0 голосов
левая там, где инерция или нагрузка будет раскручивать.
например, у велосипедной педали.

или у рымболта (трос обычно завит вправо, при натяжении будет выкручивать рым)
4 года назад от Паша

Связанные вопросы

5 ответов
7 года назад от Aleksey Vasilenko