Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какой ещё есть профит от установки колёсного диска большего диаметра, кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости?
Например, почему в Шкоды, Пежот, БМВ и т. д. 16 диски, а в ВАЗ 13 или 14?
5 года
назад
от
ANACONDA
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Увеличение радиуса колеса - один из способов увеличить площадь сцепления шины с дорогой. Второй способ - сделать колесо шире.
На мощных автомобилях ставят колеса с большей площадью сцепления для избежания пробуксовки во время резкого ускорения или торможения. Тоже самое касается грузовиков.
А на телеги ставят и вовсе колеса без шин)
5 года
назад
от
Александр Тимофеев
▲
▼
0
голосов
кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости? будет тереть колесо об арку и небудет управляемости и снизится маневренность. увеличится нагрузка на подвеску изза меньшего поглащения. а так смотрите Описание модели в паспорте и что кто менял выше этих значений, на форумах. бывает неправильный удобный размер, начинает жрать подшипники
5 года
назад
от
Андрюха Мешков
▲
▼
0
голосов
Лучшей управляемости - нет. Нагрузка на рулевую.
Износ шин - такой же
Больше нагрузка на шестерни и подшипники кпп, редуктора.
Тяжеле неподрессоренная масса, износ амортизаторов и пружин (рессор) , отбойников.
Колесу большого диаметра - легче проскочить ямку на дороге.
Всё.
Диаметр колёс рассчитан конструкторами, инженерами.
Испытан на полигоне.
5 года
назад
от
ПсиХиАтоР
Связанные вопросы
4
ответов
Одно тело – материальная точка, второе имет шаробразную форму. Почему?
5 года
назад
от
LowellPowlet
3
ответов
Материализм и эффект наблюдателя.
2 года
назад
от
Иван Сазонкин
1
ответ
Из чего сделать ножи для гильотины, чтобы резать алюминиевую и (да-да, конечно) стальную полосы?
3 года
назад
от
Janell175697