Умные вопросы
Войти
Регистрация
Какой ещё есть профит от установки колёсного диска большего диаметра, кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости?
Например, почему в Шкоды, Пежот, БМВ и т. д. 16 диски, а в ВАЗ 13 или 14?
4 года
назад
от
ANACONDA
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Увеличение радиуса колеса - один из способов увеличить площадь сцепления шины с дорогой. Второй способ - сделать колесо шире.
На мощных автомобилях ставят колеса с большей площадью сцепления для избежания пробуксовки во время резкого ускорения или торможения. Тоже самое касается грузовиков.
А на телеги ставят и вовсе колеса без шин)
4 года
назад
от
Александр Тимофеев
▲
▼
0
голосов
кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости? будет тереть колесо об арку и небудет управляемости и снизится маневренность. увеличится нагрузка на подвеску изза меньшего поглащения. а так смотрите Описание модели в паспорте и что кто менял выше этих значений, на форумах. бывает неправильный удобный размер, начинает жрать подшипники
4 года
назад
от
Андрюха Мешков
▲
▼
0
голосов
Лучшей управляемости - нет. Нагрузка на рулевую.
Износ шин - такой же
Больше нагрузка на шестерни и подшипники кпп, редуктора.
Тяжеле неподрессоренная масса, износ амортизаторов и пружин (рессор) , отбойников.
Колесу большого диаметра - легче проскочить ямку на дороге.
Всё.
Диаметр колёс рассчитан конструкторами, инженерами.
Испытан на полигоне.
4 года
назад
от
ПсиХиАтоР
Связанные вопросы
1
ответ
Первая мировая мойна
6 года
назад
от
The Rock
1
ответ
почему мы видим электричество, когда оно перетекает с одного конца оголённого провода на другой по воздуху?
7 года
назад
от
Bolt Hot
1
ответ
Что проще для государства обогащать уран до 238 или производить , плутоний из урана 235?
1 год
назад
от
helgapg11