Умные вопросы
Войти
Регистрация
обычный пассажирский самолет в полёте на высоте 10км и скорости 900км/ч имет горячий или холодный фюзеляж?
примерная разница температур во влажную и сухую погоду?
и как температура изменятся со скоростью полёта. примерно
5 года
назад
от
Стас Новиков
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Изморось не видел на иллюминаторе, чтоль?
Не надо путать пассажирский самолет с М0. 8 и трехмаховый МиГ-25. При больших числах Маха сила сопротивления кое-где вобще пропорциональна ПЯТОЙ степени скорости потока.
5 года
назад
от
Владислав Джевага
▲
▼
0
голосов
Холодный. Ненамного тепле окружающего воздуха.
Видели когда-нибудь такую картину: прилетел самолёт в сухую погоду летом, а крылья у него мокрые или даже покрыты пятнами инея? Это топливный иней - во время полёта керосин в крыльевых баках сильно охладился, и при контакте с тёплым воздухом на земле вызвал конденсацию и замерзание влаги.
А вот у сверхзвуковых самолётов фюзеляж и крылья нагреваются, и довольно сильно.
5 года
назад
от
Татьяна Дворецкова
▲
▼
0
голосов
снаружи минус 50 понятно что холодный. Но есть некоторые локальные места которые могут быть горячими или теплыми, например от двигателей. При сверхзвуке там уже есть части которые нагреваются.
5 года
назад
от
Brayan Ezenva
Связанные вопросы
1
ответ
В каком веке асфальтовый шмурдяк дорогах заменят качественные синтетические материалы?
7 года
назад
от
Александр Додэкаэдр
1
ответ
Как думаете, возможно ли создание машины времени?
3 года
назад
от
feodor teodor
1
ответ
Записанный Audio-CD заикается
4 года
назад
от
татьяна светлакова