Почему американцы так упорно юзают жидкое топливо для систем аварийного спасения астронавтов?

Смотрел сегодня видео. Ссылки не бойтесь, обычный ютуб. Илон Маск свой Crew Dragon катапультировал на гептиле и боинг тем же путем идут. Только для "Ориона" сделали обычную, классическую, твердотопливную тянущую башню спасения. Чего они все так помещались на гептиловых САС? Он же ядовитый, смертоносный, да ещё и самовоспламеняющийся. Куда больше вероятности, что он станет причиной аварии, чем спасет от неё. А ещё оранжевое облако после приземления, в видео. Класс? Астронавты выйдут из капсулы, дух перевести, шлемы снимут. Туда примчатся медики, спасатели, журналисты. И все дружно будут дышать этой сранью, которая по уровню токсичности приравнивается к боевым отравляющим веществам. Почему так трудно использовать обычное твердое топливо? Или я чего-то не понимаю?
4 года назад от Sever

2 Ответы



0 голосов
"Чего они все так помещались на гептиловых САС" - потому что они используются уже многие десятилетия, давно и прочно отработанная технология, весьма простая конструкция. Если добиться надежности, то она реально лучшая из доступных, поэтому за неё и держатся. Изначальная задумка была в том, что бы эти двигатели использовать для посадки ВМЕСТО парашютов, а вовсе не для аварийного спасения, поэтому двигатели должны быть жидкостными, с регулируемой тягой и многократным включением. Никаких парашютов там быть не должно было, а может быть и не станет. потом, попозже.
4 года назад от OGGIRA
0 голосов
Конечно не понимаешь. В школе физику не учил? Твердотопливный двигатель можно запустить только раз. Реакция будет происходить пока не выгорит все топливо.
4 года назад от aetosaetos

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от лариса фрицлер(вдовина)
1 ответ