Зарядное для автомобильных аккумуляторов, это генератор высокой частоты?

12 года назад от Олег - фотограф

4 Ответы



0 голосов
Зарядные устройства могут быть двух типов, параметрические и импульсные. Простейший параметрический выпрямитель это просто трансформатор с понижающей обмоткой и диодный мост. Боле сложный имет разные навесные детали - конденсаторы, резисторы, стабилитроны, регулирующие силовые микросхемы и конденсаторы. В этих выпрямителях протекает ток частотой 50 Гц. Другое дело импульсные выпрямители. Это достаточно сложные устройства. В них сначала сетевой ток частотой 50 Гц преобразуется в ток частотой несколько килогерц. Затем через трансформатор передается на вторичную обмотку, где выпрямляется, фильтруется и т. д. Боле подробное описание попробуй найти здесь
Анатолий
12 года назад от YULKA
0 голосов
Разные схемы есть. Сейчас в основном высокочастотный преобразователь ставят с выпрямителем и регулятором на выходе. Подробне можно тут глянуть
12 года назад от Valera Balberov
0 голосов
Если зарядное импульсное , то да , они работают на высоких частотах и для зарядки аккумулятора зачастую используется импульсный ток .
При зарядке импульсным/пульсирующим током снижается сульфатация пластин аккумулятора .
Для работы импульсного зарядного необходим преобразователь , в свою очередь в любом преобразователе есть зачастую задающий генератор, если это не блокинг генератор с самовозбуждением .
А частота там не такая и высокая - всего десятки килогерц .
12 года назад от ЕкатеринаСолодовникова
0 голосов
В некоторых зарядных устройствах используется схема с генератором (импульсные преобразователи напряжения) , работающем на 100-200 кГц.
12 года назад от Игорь Владимирович

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Марина Сошникова
1 ответ
3 года назад от Наталья Солдатова