Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зарядное для автомобильных аккумуляторов, это генератор высокой частоты?
12 года
назад
от
Олег - фотограф
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Зарядные устройства могут быть двух типов, параметрические и импульсные. Простейший параметрический выпрямитель это просто трансформатор с понижающей обмоткой и диодный мост. Боле сложный имет разные навесные детали - конденсаторы, резисторы, стабилитроны, регулирующие силовые микросхемы и конденсаторы. В этих выпрямителях протекает ток частотой 50 Гц. Другое дело импульсные выпрямители. Это достаточно сложные устройства. В них сначала сетевой ток частотой 50 Гц преобразуется в ток частотой несколько килогерц. Затем через трансформатор передается на вторичную обмотку, где выпрямляется, фильтруется и т. д. Боле подробное описание попробуй найти здесь
Анатолий
12 года
назад
от
YULKA
▲
▼
0
голосов
Разные схемы есть. Сейчас в основном высокочастотный преобразователь ставят с выпрямителем и регулятором на выходе. Подробне можно тут глянуть
12 года
назад
от
Valera Balberov
▲
▼
0
голосов
Если зарядное импульсное , то да , они работают на высоких частотах и для зарядки аккумулятора зачастую используется импульсный ток .
При зарядке импульсным/пульсирующим током снижается сульфатация пластин аккумулятора .
Для работы импульсного зарядного необходим преобразователь , в свою очередь в любом преобразователе есть зачастую задающий генератор, если это не блокинг генератор с самовозбуждением .
А частота там не такая и высокая - всего десятки килогерц .
12 года
назад
от
ЕкатеринаСолодовникова
▲
▼
0
голосов
В некоторых зарядных устройствах используется схема с генератором (импульсные преобразователи напряжения) , работающем на 100-200 кГц.
12 года
назад
от
Игорь Владимирович
Связанные вопросы
1
ответ
Останутся в будущем леса?
4 года
назад
от
Марина Сошникова
1
ответ
Термекс хороший бойлер?
3 года
назад
от
Наталья Солдатова
1
ответ
Скажите кто ходил на курсы по изучению иностранного языка как впечатление и помогли ли это выучить язык?
8 года
назад
от
R