Почему наши лётчики не любили расположение пулемётов в крыльях самолёта, а англичанам это ничуть не мешало?

Во время 2МВ пушки и пулемёты в истребителях располагались или вместе с мотором, или в крыльях.
Почему советские авиаконструктора не размещали воружения в крыльях самолёта (исключения И-16 и Ил-2) , а англичане только там и ставили и пилоты не жаловались?
5 года назад от Александр Санин

2 Ответы



0 голосов
Всё потому, что целиться точно по стволу банально легче, чем когда ствол находится где-то далеко сбоку. К тому же если оружие располагается в крыльях, его необходимо сводить на определённый угол, чтобы пули и снаряды прилетали, в итоге, в точку прицеливания, а не куда-то мимо вбок, эта процедура делалась на аэродроме и сведение производилось на определённую дистанцию, что затрудняло ближний бой и стрельбу на дальние расстояния, так как до точки сведения снаряды ещё не сошлись, а после неё уже разлетелись в стороны. К тому же если в одной пушке кончатся боеприпасы или её заклинит, при стрельбе вектор отдачи второй пушки будет шатать самолёт.
5 года назад от t a
0 голосов
Крыльевые пулемёты (и пушки) устанавливаются таким образом, что трассы их выстрелов сходятся в одну точку на каком-то определённом расстоянии. То есть, максимальный урон противнику можно было нанести, если открывать огонь со строго определённой дистанции.
Оружие установленное компактно в носовой части фюзеляжа, позволяет полностью использовать т. н. - вес залпа, на любой дистанции.
К тому же, установленное в носовой части оружие, не нуждалось в сложной системе пневмоперезарядки, на случай осечки. Ручки перезаряжания, соединённые тросиками с затворами, находились в кабине пилота. И для перезарядки, лётчику достаточно было потянуть за эти ручки.
5 года назад от Денис

Связанные вопросы

1 ответ
3 ответов