Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему реклама курсов Инглиша достигает таргета, а реклама Эсперанто - нет?
5 года
назад
от
Никита Скляров
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Так очевидно же. В подавляющем большинстве случаев человек сначала осознает свою потребность в чем-то, а потом ищет пути для е реализации.
"Я понял, что мне нужно (следует, не помешает) изучать английский язык" - это достаточно распространенное умозаключение для современного человека. Вот после этого он и начинает обращать внимание на рекламу курсов англ. языка.
Но что-то мне подсказывает, что никому из обычных людей никогда не придет в голову такая мысль "Мне надо учить эсперанто". Поэтому и реклама эсперанто (если она вобще существует) уходит впустую.
Нет, конечно, бывает и так, что именно реклама пробуждает у людей потребность, о которой он раньше и не подозревал. Но это обычно происходит, когда рекламируют какой-то новый гаджет/изделие - и вы вдруг понимаете, что он вам действительно нужен. А потребность в новом языке формируется гораздо боле сложным и долгим путем.
5 года
назад
от
Angelochek
▲
▼
0
голосов
В магазине я куплю качественную электробритву, но не куплю выпускной клапан левого цилиндра паровой машины Уатта. Он мне просто не пригодится в жизни.
Аналогия с тагетом понятна? Вот ай миин не возникает непонимания?
Все таки лучше применять рашшен лэнгвидж, вен ю спик ин рашн сайт. Бекоз ит говорит только о понтах райтера. Я тхинк со.
5 года
назад
от
~ОГненнЫЙ~
Связанные вопросы
3
ответов
помогите понять что такое электромагнитное поле в чем отличие от эл-ой волны, электродинамику изучил, а так и не понял
11 года
назад
от
максим кудряшов
2
ответов
нужно ли в ТУ на мебель вставлять чертежи изделий?
11 года
назад
от
кот Базилио
2
ответов
Что такое импеданс?
7 года
назад
от
William Turner