как строят метро? куда грунт девают.

когдато видел что строят. внешне только охеренный котлован, туда опустили технику и увсе. боле не видно было чтоб вывозили грунт активно
5 года назад от Жека Ядуркин

4 Ответы



0 голосов
На обочине МКАДа часто встречаются прибитые к деревьям таблички - ГРУНТ НЕДОРОГО с телефоном.
На самом деле, все это прекрасно распределяется. Где-то надо выровнять площадку по нивелиру под строительство, где-то - овражек засыпать. Проходческий щит работает небыстро, поэтому проблемы объемов не возникает.
5 года назад от Elvira Green
0 голосов
Нужно копать вопрос с другой стороны: “Как метро попадают поезда? ” По любому, вагон в эскалаторе застрянет, значит есть какая-то дырка, через которую поезда проникают поезда в тоннель. Въезд в эту “дырку” начинается в наземном соружении, которое называют депо. А в депо происходят те самые “махинации”, которые вас так волнуют. Там извлеченный грунт меняют на цемент, который завозят в тоннель. Такие вот дела. А грунт оправляют на дорожные работы, когда нужно сравнять профиль дороги, сделав насыпь.
5 года назад от Tatyana Iwanowa
0 голосов
Станция метро (ну, кроме самой -самой первой, конечно) не поваляются из ниоткуда, а строятся как продолжение уже существующих линий.
Выработанный грунт, оставшийся после уплотнения сводов и использования в бетонировании увозят вагонетками по все тем же рельсам
Некоторое количество грунта "сверху" (т. е. сама станция и верх ствола экскалатора) выгодне вывозить поверху, те машинами
5 года назад от Максим
0 голосов
Всё просто: как правило, грунт, который появляется во время строительства объектов метрополитена, вывозится либо за черту города, либо на строительные объекты с дефицитом грунта в Москве.
5 года назад от Дмитрий Попов

Связанные вопросы