Вопрос технического плана (По поводу устройства паровоза и паровых двигателей)

Судя по картинке, уголь нагревает воду, вода паробразуется и создает давление, после чего толкает поршень. Когда поршень доходит до максимального положения, открывается клапан. Пар выходит в окружающую среду и внутри поршня резко падает давление, благодаря чему поршень возвращается в исходное положение. Вопрос: почему во всех играх с паровозами и в видео, где работают поезда, пар не выходит из этих помп? И почему для чего труба с паром проходит через нижнюю часть котла? (Я не очень разбираюсь в этой технике, поэтому не знаю названия всех частей. уж извините)
5 года назад от bruchkovsky2010

3 Ответы



0 голосов
Труба проходит чтобы нагреть ещё больше пар, создавая больше давление. Ну, а пор игры даже заикаться не буду, смысла нет. плюс, тут на схеме вроде система самого поршня очень упрощённо показана.
5 года назад от Александр Черногорский
0 голосов
Отработанный пар из цилиндров поступает в т. н. - конус. Оттуда, вместе с продуктами горения, в дымовую трубу и в атмосферу. Тем самым обеспечивается интенсивная протяжка продуктов горения через, расположенные горизонтально в котле, жаровые трубы. Цилиндры на паровозе двухстороннего действия, т. е. тяговое усилие создаётся при ходе поршня в обоих направлениях.
5 года назад от пвы цв
0 голосов
Это простая схема, в реальности паровоз устроен гораздо сложне. Отработанный пар возвращается в виде конденсата в котел, иначе паровозу придется тягать за собой несколько вагонов угля для себя.
5 года назад от марина даньшина

Связанные вопросы

2 ответов