Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему боинги и аэрбасы бьются реже, чем легкомоторные самолеты?
6 года
назад
от
Станислав Д.
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Автоматики в них дофига, которая банально не позволяет выйти на критические режимы, я про авиалайнеры, про опытность их пилотов уже написали и про энерговоружённость тоже.
6 года
назад
от
(имя засекречено)
▲
▼
0
голосов
1. Пилот лёгкого самолёта - обычно частник, летающий от случая к случаю, не проходящий регулярных тренировок и инспекторских проверок. А в России он может даже не иметь пилотского свидетельства (не потому что он такой раздолбай, а из-за крайне усложнённой процедуры получения такого свидетельства у нас в стране) .
2. Лёгкий самолёт гораздо боле зависим от метеоусловий. Сильный порыв ветра, который в Боинге лишь расплескает ваш кофе, запросто поломает или свалит лёгкий самолёт.
3. Лёгкие самолёты обычно одномоторные. Мотор встал - хорошо, если сможешь спланировать на подходящую площадку, и на ней не окажется какого-нибудь коварного камня или ямы. Двухмоторные "Боинги" и "Эрбасы" могут на одном двигателе не то что продолжать полёт, а даже выполнить взлёт.
4. Обслуживаются частные лёгкие самолёты зачастую кустарно, самими владельцами, с нарушением назначенных ресурсов.
6 года
назад
от
nailik hronus
Связанные вопросы
1
ответ
О чем идет речь в выдержке из газеты о GPS?
8 года
назад
от
Александр Немиров
2
ответов
Английский язык будет легче учить, если привыкнуть использовать такой же порядок слов в родном языке?
7 года
назад
от
RichardCor
1
ответ
Ликбез по покупке дешёвого телескопа
8 года
назад
от
Владимир Звонарёв