Почему боинги и аэрбасы бьются реже, чем легкомоторные самолеты?

5 года назад от Станислав Д.

2 Ответы



0 голосов
Автоматики в них дофига, которая банально не позволяет выйти на критические режимы, я про авиалайнеры, про опытность их пилотов уже написали и про энерговоружённость тоже.
5 года назад от (имя засекречено)
0 голосов
1. Пилот лёгкого самолёта - обычно частник, летающий от случая к случаю, не проходящий регулярных тренировок и инспекторских проверок. А в России он может даже не иметь пилотского свидетельства (не потому что он такой раздолбай, а из-за крайне усложнённой процедуры получения такого свидетельства у нас в стране) .

2. Лёгкий самолёт гораздо боле зависим от метеоусловий. Сильный порыв ветра, который в Боинге лишь расплескает ваш кофе, запросто поломает или свалит лёгкий самолёт.

3. Лёгкие самолёты обычно одномоторные. Мотор встал - хорошо, если сможешь спланировать на подходящую площадку, и на ней не окажется какого-нибудь коварного камня или ямы. Двухмоторные "Боинги" и "Эрбасы" могут на одном двигателе не то что продолжать полёт, а даже выполнить взлёт.

4. Обслуживаются частные лёгкие самолёты зачастую кустарно, самими владельцами, с нарушением назначенных ресурсов.
5 года назад от nailik hronus

Связанные вопросы

1 ответ
10 года назад от Мариша Лазарева
1 ответ