Умные вопросы
Войти
Регистрация
Угол атаки, авиация (вопрос внутри)
Объясните, почему при критическом угле атаки, когда происходит срыв потока с верхней части крыла, самолёт сваливается?
Почему так важен поток воздуха сверху крыла, ведь если самолёт задерет нос то увеличится угол атаки, то по идеи и увеличится подъемная сила. Или же просто из за сопротивление самолёт теряет скорость ?
Я просто не могу понять почему так важен поток воздуха в верхней части крыла.
5 года
назад
от
Ваня Мостовой
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
При увеличении угла атаки сначала подъёмная сила, действительно, растёт, но при достижении критического угла турбулентный отрыв потока от поверхности крыла происходит вблизи передней кромки - это и есть срыв потока. Крыло резко теряет подъёмную силу, и происходит сваливание.
5 года
назад
от
Валерия Ткаченко
▲
▼
0
голосов
При "задирании" угла атаки выше критического происходит турбулизация потока, в результате средня его скорость падает, а разность давлений над верхней и нижней поверхностями крыла уменьшается. Происходит резкое уменьшение подъемной силы при резком же возрастании сопротивления - энергия двигателя тратится на создание турбулентных вихрей. Поток воздуха в верхней части точно так же важен, как и в нижней, потому что подъемная сила возникает за счет разности давлений на обеих поверхностях.
5 года
назад
от
просто мария
▲
▼
0
голосов
Само собой когда ты катишься с горки ногами упираешься вперед и тормозишь, ясно что при этом бежать не можешь, то же самое и крыло тормозит теря скорость и подъемную силу.
5 года
назад
от
Веснушк@
▲
▼
0
голосов
Потому что воздух, пытающийся обтечь верхнюю поверхность крыла, просто НЕ УСПЕВАЕТ достаточно круто завернуть вниз. Воздух ведь тоже массу имет, а значит, и инерцию свою. И когда он не успевает последовать за слишком круто повернутой поверхностью, то начинает завихряться вокруг не. А в пространстве, занятом этими завихрениями, давление почти сравнивается с окружающим, поэтому крыло резко теряет подъемную силу.
5 года
назад
от
Ванёк Никишев
▲
▼
0
голосов
Потеряешь подъемную силу, без не ты кусок железа и летишь вниз.
А дальше что ?
Машина набрала инерцию вращения по собственной оси и разогнаться
чтоб опять получить подъемную силу уже сложновато.
Впрочем это правило для гражданских машин,
военные способны выходить из штопора.
Это же не ракета, на собственных двигателях без крыла продержаться в воздухе не способна.
5 года
назад
от
Анатолий Матвеев
Связанные вопросы
2
ответов
Вопрос из области теории автоматического управления.
9 года
назад
от
Мария Ефремова
1
ответ
Множественное число существительных в немецком языке
3 года
назад
от
Хайзенберг
2
ответов
Каким взаимодействием станет обладать магнит, если его нагреть так, чтобы-он полностью потерял свои магнитные свойства ?
8 года
назад
от
Роман Пинчук