Автозвук. Два одинаковых саба, но один чуть мощне другого в один короб и как их лучше коммутировать.

Стало мало моего Pride Junior 12" первой модели. Хотел купить ему в пару точно такойже, но оказывается их сняли с продаж и купить его можно только б/у. Б/у покупать не хочу! И теперь возникла делемма - усь у меня Machete MA-1500. 1D (1 Ом - 1500 Вт ; 2 Ом - 1000 Вт ; 4 Ом - 600 Вт) , у саба RMS 650Вт. Тоесть при подключении двух таких в 2 Ома, усь недовывозит еще 300 ватт, не фатально конечно, но и не идеально. Будут греться сабы. Так как нового близнеца я ему не найду, то придеться запихать в один короб с ним его старшего близнеца - Pride Junior 12" PRO. По внешнему виду и материалам они вобще не отличаются, различие лишь в том, что у нового дина RMS 800Вт! Вот и хочу спросить - насколько все хреново будет звучать? Сильный ли будет рассинхрон у них и тд? Пропадет ли эффект "быстрого баса", "бочки" и тд из-за того, что новый дин будет шустре старого? Ну и конечно же как мне их подключить к усю? В 0, 5 Ома будет оптимально по мощности, но у меня стоковый аккум, возможны просады и палево всех агрегатов. А в 2 ОМа усю не будет хватать уже 450 ватт, много ли это? А еще интересно если я пока просто подключу новый дин 800Вт в 1 Ом, не дохрена ли ему 1, 5 киловатта? Ну и само собой в 4 Ома его подключать вобще не стоит, так как 600 Вт ему мало.
Вобще в идеале то я знаю что делать. Надо продавать саб в коробе с усём. И покупать следующий мачете MA-2000. 1D с 1, 5КВт в 2 Ома и запиливать два новых джуниора по 800 Вт.
Но всетаки прошу вас подсказать мне по основным вопросам.
5 года назад от Илья

1 ответ

0 голосов
Полтора киловатта мощи - это вам будет дохрена. Если не оглохнете в авто (разве что у вас фургон как у дальнобоев) , то провода поплавятся. Или у вас провода от сварки? Тогда провода потянут.
Динамики ставить как в первом ответе.
5 года назад от Дмитрий Филиппов

Связанные вопросы

0 ответов
2 ответов
3 года назад от Мария Баршаш