Авиационный керосин имет меньше октановое число чем бензин, но больше чем дизель ?

5 года назад от Александр Прохоров

2 Ответы



0 голосов
И? С какой целью интересуетесь?
Не лучше ли использовать как дизельное топливо керосин? Так его и используют! Авиационный керосин добавляется в соляр для приготовления так называемой зимней солярки. А в Антарктиде его и используют. Только ресурс двигателя снижается чувствительно, поскольку керосин имет малый коэффициент смазывания.
Керосин применяется в специальных керосинорезах, при чём КПД их выше чем у ацетиленовых, только и пожаропасность и взрывопасность выше!
5 года назад от Юрий Ляшук
0 голосов
У керосина примерно 40, ДТ еще ниже
Исследовательское октановое число керосина 30
Керосин имет цетановое число, близкое к 40-ка.
Октановым числом 100 и выше могут обладать бензины каталитического риформинга, бензолы, толуол, ну и газы (метан, пропан) . Даже у водорода октановое число не выше 60.
5 года назад от Илья Герман

Связанные вопросы

1 ответ