Двигатель ротакс 915 авиацион. написанно 135 л. с, это с учетом кпд редуктлра?

Или на кпд редуктора надо умножать? А сколько он принимается? А передаточное число 2, 4286 как у мене мощьных или другое?
5 года назад от Алексей Поляруш

2 Ответы



0 голосов
Про мощность на валу, упомянутую одним из предыдущих ораторов - плюс стопицот. Производятел указывает мощность двигателя в том виде, в котором он выходит с завода. Если редуктор является конструктивной частью двигателя, то паспортная мощность - это мощность на выходном валу редуктора.

КПД одноступенчатого зубчатого редуктора при расчетах обычно принимают 0. 97-0. 98, то есть потеря мощности в редукторе - 2-3%.

И самое главное: мощность, указанная в документации - паспортная, полученная путем стендовых испытаний нескольких серийных образцов. Реальная мощность у отдельных экземпляров может отличаться от паспортной. Если склероз не изменяет, нормальной считается вариация плюс-минус пять процентов. Это при условии, что двигатель не сильно изношен, топливо и смазка сответствуют требованиям производятела, топливная система правильно отрегулирована и фсякий прочий kal. Если нет. ну, Вы поняли. .
5 года назад от SalvatoreSim
0 голосов
Это мощность самого двигателя, без редуктора, так как на все Ротаксы могут устанавливаться редукторы с разным передаточным отношением. И нету такого понятия КПД редуктора, есть понятие КПД воздушного винта, или КПД движителя (ВВ и редуктор)
5 года назад от Василий Вася

Связанные вопросы