Умные вопросы
Войти
Регистрация
Двигатель ротакс 915 авиацион. написанно 135 л. с, это с учетом кпд редуктлра?
Или на кпд редуктора надо умножать? А сколько он принимается? А передаточное число 2, 4286 как у мене мощьных или другое?
5 года
назад
от
Алексей Поляруш
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Про мощность на валу, упомянутую одним из предыдущих ораторов - плюс стопицот. Производятел указывает мощность двигателя в том виде, в котором он выходит с завода. Если редуктор является конструктивной частью двигателя, то паспортная мощность - это мощность на выходном валу редуктора.
КПД одноступенчатого зубчатого редуктора при расчетах обычно принимают 0. 97-0. 98, то есть потеря мощности в редукторе - 2-3%.
И самое главное: мощность, указанная в документации - паспортная, полученная путем стендовых испытаний нескольких серийных образцов. Реальная мощность у отдельных экземпляров может отличаться от паспортной. Если склероз не изменяет, нормальной считается вариация плюс-минус пять процентов. Это при условии, что двигатель не сильно изношен, топливо и смазка сответствуют требованиям производятела, топливная система правильно отрегулирована и фсякий прочий kal. Если нет. ну, Вы поняли. .
5 года
назад
от
SalvatoreSim
▲
▼
0
голосов
Это мощность самого двигателя, без редуктора, так как на все Ротаксы могут устанавливаться редукторы с разным передаточным отношением. И нету такого понятия КПД редуктора, есть понятие КПД воздушного винта, или КПД движителя (ВВ и редуктор)
5 года
назад
от
Василий Вася
Связанные вопросы
2
ответов
Очень люблю читать Кто пользуется электронными книгами. Посоветуйте хорошую качественную модель. .
12 года
назад
от
Сергей Мусланов
1
ответ
Солнечный свет грет, а у лунного света есть свойство греть? Грет ли свет от Луны?
1 год
назад
от
BryanBeamon4
1
ответ
Почему в Украине на производствах (заводах) , люди пользуются только импортным оборудованием?
6 года
назад
от
linda