У нас вот так - трамвай едет, доезжает до развили, водитель трамвая с железякой в руке выходит и сам переводит стрелку.

5 года назад от Joly-Jump

3 Ответы



0 голосов
Того, кому работодатель считает целесобразным поручить Там, где стрелки переводятся часто, да ещё по среди оживленного перекрестка, стрелки обычно управляются из вагона и ручной перевод сдерживает движение, стрелки оборудуют автоматическим переводом из вагонов. Где это происходит редко можно подумать выделять ли штат для их обслуживания.
В нашем городе, при движении по маршруту стрелки на развилках переводятся из вагона, а на конечных оборотных кольцах с редкими маневрам водитель бегает с "клюкой". (а зимой и веником. )
5 года назад от Тимофей Родинков
0 голосов
А ты все воняешь в сторону России, по любому поводу. Стрелочный перевод, а не "развили", рано или поздно наладят. А ты как есть дерьмо, так дерьмом и останешься.
5 года назад от Vladimir Bajkov
0 голосов
Это зима. стрелочные переводы забиваются снегом и не один привод не протолкнёт а чистить всё не успевают -вот поэтому так и получается -и на ж/д станциях такое бывает, хотя и воздушные очистители есть и люди контролируют, но случается.
5 года назад от Катерина Рак

Связанные вопросы

2 ответов