Пишу скрипт баллистики для комп. игры. Есть какие-то формулы влияния скорости снаряда на вероятность рикошета?

Поясню. По моим внутренним ощущениям, чем выше скорость снаряда, тем боле развернутым будет угол гарантированного рикошета. Например медленно летящий снаряд может отскочить и по 45 градусов, а быстролетящий скоре отскочит лишь при 70 и боле. Но это мои догадки, а мне нужны какие-то формулы, а лучше ссылки на материалы.

Ссылки на World of Tanks не предлагать. Мне интересно, как это работает в реальной физике.
5 года назад от Юхико Сейку

2 Ответы



0 голосов
Зависимости тут сильно непрямые. И дофига чего зависит от жесткости и самого снаряда, и поверхности, в которую он врезается. В пределе (при очень высокой скорости) снаряд частично или полностью испаряется при столкновении с поверхностью.

Но вот вопрос: какого хрена Вы это пишете сами вместо того, чтобы взять чонить готовое? Хоть бы и PhysX:

github. com/NVIDIAGameWorks/PhysX-3. 4

_
5 года назад от RyderBorrie
0 голосов
Реальную физику никто не делает в играх. Она конечно должна быть похожей на реальную, но все равно все рикошеты и разбросы настраиваются для обеспечения баланса
Делать игру и потом заявлять, что в ней реальная физика это уже обман в двойне, так как обманываешь игроков и заодно самого себя. Реальная физика только в реальном мире
5 года назад от Syskey Cho

Связанные вопросы