Аглая Шпиц я просил тебя найти мне законы физики и построить по какой в игре Osmos линии, указывающие траекторию

маршрутка, он может меняться. Ты мне сказала, что это задача двух тел, и сделала расчеты на сайте, я попытался сделать сохранение сайта, который ты мне кинула, но он не сохранился. Какие ты законы использовала?
5 года назад от HalFranklyn

1 ответ



0 голосов
ок, спокойно, ребята, это ко мне ^_^ короче, тема такая. решается численно задача двух тел. 1. для каждого из тел (A, B) заданы массы mA, mB, кординаты A= (xA, yA) , B= (xB, yB) и скорости vA= (vxA, vyA) , vB= (vxB, vyB) 2. время делаем дискретным, с шагом dt 3. в текущий момент времени вычисляем силу притяжения между телами по закону всемирного тяготения F = G mA mB / |r (A, B) |^2 (здесь r (A, B) - вектор от A до B) 4. приращиваем скорости по закону: vA = vA + F / mA * r (A, B) / |r (A, B) | * dt vB = vB + F / mB * r (B, A) / |r (A, B) | * dt (обычный закон Ньютона - сила равна массе на ускорение) 5. приращиваем кординаты по закону: A = A + vA * dt B = B + vB * dt 6. увеличиваем время на dt и повторяем шаги 3. -6. вчера мы остановились на том, что у меня одно тело гораздо тяжеле другого. но можно сделать то же самое для тел сопоставимой массы. в динамике это выглядит так:
5 года назад от freeporn378

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Gennadiy smotrov
3 ответов