Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вечер добрый. Вопрос на тему чему учили и чем пользовались, ну или как - то так.
Вчера загребал свой хлам и наткнулся на старые книги оставшиеся ещё со времён обучения в училище.
Открыв одну из них (Монтаж осветительных электроустановок) арматуры заинтересовал один факт, на который не обращал внимание, когда учился а именно.
Оказывается в далёких 70-х годах (из фото и описания в книге) был весь инструмент, материал для проведения монтажных работ: пластмассовые дюбеля - аналог сегодняшних, перфораторы, штроберы электрические и много чего другого, которое появилось в свободном доступе в конце 90-х 2000-х.
Так вот вопрос. Почему всего этого разнобразия инструмента да и многих материалов -описанных в книге не было даже на производстве при монтаже а пользовались всевозможной "самопальщиной" - при проведении монтажных работ, хотя в книге конца 70-х красивые картинки с не мене красивыми описаниями инструмента и материалов и их применения?
5 года
назад
от
JasperAskins
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В учебниках описывается как должно быть в идеале. А по окончании учёбы, на реальном производстве, надо "переучиваться" тому как приходится делать. А что касается красивых картинок в книжках, то, как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Невостребованность некоторых инструментов, приспособлений и т. п, вызвана их непрактичностью, в реальных условиях. Например, тот же штробер не всегда есть к чему подключить. В то время как проводку всё-таки надо прокладывать, пока стены не заштукатурили.
5 года
назад
от
Андрей Камкин
Связанные вопросы
2
ответов
Заглушается звук при низких частотах.
5 года
назад
от
Йорк-на-Москве
1
ответ
Что делать если машинисту поезда стало плохо и он потерял сознание помощника его нет рядом а поезд движется 70 км/ч?
8 года
назад
от
шлюхи подохните медленно
3
ответов
Плиз) Помогите! как правильно подключить регулятор мощности от старого радио к моторчику от машинки!
10 года
назад
от
/*/*/