Кто знает аэродинамику (основы) ? Почему крыло самолета имет подъемную силу?

1. Объяснение школьной программы: Т. к. воздуху над крылом (4-9) нужно пройти больший путь из-за искривления крыла сверху, то над крылом плотность воздуха меньше, чем под крылом (1-3) . И таким образом крыло выталкивается в верх в боле разряженную среду. 2. Мой вопрос: как видно из схемы над крылом каждый "поток " (4-9) и является боле разряженным, из-за большего пути по верху крыла, но в точке "В" видно что плющатся потоки 4-9, т. е. это ведет к снижению разряженности воздуха над крылом и как ни крути в точке В над и под крылом плотность воздуха будет одинаковой.
5 года назад от настюша павлова

4 Ответы

0 голосов
Вобще-то в курсе школьной физики говорится по-другому. Примерно так: Поток воздуха, набегающий на переднюю кромку крыла, делится на две части: одна обтекает крыло снизу, другая — сверху. Сверху воздуху приходится пройти путь несколько больший, чем снизу. Следовательно, сверху скорость воздуха будет тоже больше, чем снизу. Из физики известно, что с увеличением скорости давление в потоке газа падает. Получается: давление воздуха под крылом оказывается выше, чем над ним. Разница давлений направлена вверх, что и создаёт подъёмную силу. А если добавить угол атаки, то подъёмная сила ещё увеличится. см. : (Наука и жизнь, Почему самолёт летает? )
5 года назад от саша сироткина
0 голосов
Эта схема давно уже забракована. На самом деле, крыло должно ТОЛЬКО и всего, что отклонять воздушный набегающий поток вниз, но так, чтобы при этом не нарушать обтекаемость крыла и не слишком заметно препятствовать полету. Именно поэтому для медленных скоростей полета применяется тонкий выпукло-вогнутый профиль, а для скоростных - симметричный двояко-выпуклый профиль.
5 года назад от Кэтрин марзатаева
0 голосов
В школьной это называется закон Бернулли. Больший путь означает большую скорость, и меньше давление. Изначально рассматривали вопросы связанные с тем как течет вода.
5 года назад от Marusy Stavceva
0 голосов
При чём тут эта дебильно нарисованная схема? Воздух кагбэ стоит на месте, в нём движется крыло с определённым профилем. Длина поверхности крыла снизу меньше длины поверхности крыла сверху. Сответственно воздуху сверху нужно пробежать по крылу боле длинную дистанцию за то же время за какое воздух пробежит снизу крыла. Это может произойти только в случае если воздух сверху "растянется", станет разреженным, т. е. с низким давлением.
5 года назад от Колибрия фреш

Связанные вопросы