Купила вчера машинку для стрижки волос. По дороге домой выронила коробку с машинкой и в связи с чем машинка поломалась.

Сегодня отнесла машинку по гарантии, продавцы отказываются принимать, говорят, что мы поломанную не продали. Просто не очень-то я понимаю. Если даже гарантия год, они не должны мне поменять или вернуть деньги?
5 года назад от Катя Монро

5 Ответы



0 голосов
С вашей логикой можно было бы разорить любого производителя: купить один товар, сломать его тут же об пол, потребовать гарантийной замены, и так по кругу.
5 года назад от непгрольд 6еп7гнлдж
0 голосов
если она в дребезги то гарантия этого не покроет, она покроет мелкие повреждения, например утонула поцарапалась, деталь отвалилась повредилась, я думаю ваш муж починит ! это же проще простого, + -и паяльником поработать над пластмасой чуть
5 года назад от Корейская Водородная Бомба
0 голосов
Не торопитесь выбрасывать: вдруг найдется умелец (муж на час) , который сумет починить. Ищите такого. Вот мой муж- хороший Механик и сможет починить не только машинку, но и авиационный Двигатель.
5 года назад от Андрей Тарусов
0 голосов
Это так все станут ронять и всем менять из-за их кривых ручек? Гарантия даётся на качество при правильном пользовании товаром, а не на падения об дорогу.
5 года назад от Юля Колесник
0 голосов
Гарантия означает, что они обязаны вам поменять или починить машинку, если в течении года вы обнаружите неисправность по вине производителя или магазина, то есть если вам продали прибор, с которым что-то не так изначально, тогда это их ошибка, и они за неё платят. Но если вы её расфигачили сами, то ни производитель, ни продавец за это ответственности не несёт.
5 года назад от Девушка-Солнце

Связанные вопросы