Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в СССР строилось так много троллейбусных маршрутов?
Явно же не из-за экологии) Или просто потому что он дешевле, чем автобус, но тогда почему во всем мире троллейбусы не были так популярны?
5 года
назад
от
Юра Чуб
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Именно из за экологии. а еще из за того, что тогда активно проводилась политика типа "коммунизм плюс электрификация страны" А это значит, что были и акционерные общества и активная пропаганда городского транспорта на базе электрических модулей. Но это не точно. Так же неточно как чв рекламе: мы обещаем вам то и это, но это не точно. Кажется от красно белого оператора мы ты сы
5 года
назад
от
Евгения
▲
▼
0
голосов
Вот у нас, в Стерлитамаке, была высокая загазованность (много хим. предприятий) . Потому пускали не автобусы, а троллейбусы. Они же не дымят! А в соседнем Салавате - так и вовсе трамвай.
5 года
назад
от
Марина
▲
▼
0
голосов
Плановая экономика. Город до 500000 трамвай и автобус выше плюс троллейбус. Сейчас троллейбус зарыли маршрутки. В том числе и методом незаконных платежей
5 года
назад
от
Basil Ivanov
▲
▼
0
голосов
Во всем мире и морозов зимой, таких не бывает. Даже в сильный мороз, троллейбус можно оставить на ночь под открытым небом, а утром нажать на педаль и он поедет. А вот с запуском двигателя автобуса, ещё пое*аться придется. Поэтому раньше, мужик за рулем троллейбуса это редкость.
5 года
назад
от
Sky Net
▲
▼
0
голосов
рентабельность, цена на электроэнергию, плановая экономика, и в этом смысле отсутствие конкуренции. Всем давали возможность жить и работать. Это ж СССР.
5 года
назад
от
Одикватно мыслещий человек
Связанные вопросы
1
ответ
Знаете ли вы что рузрушение заводов на украине ведет за собой нескольо чернобылей?
9 года
назад
от
Алексей Полонский
1
ответ
Это правда, что в 2030 году закончится питьевая вода?
1 год
назад
от
Дима Григоров
1
ответ
Почему четверг - это день Тора?
8 года
назад
от
~Alice~