Умные вопросы
Войти
Регистрация
Этикет телефонного разговора
Готовлю доклад по риторике на тему "Телефонный этикет". Нашла подходящий материал. Дочитала до раздела "Общепринятые правила телефонных разговоров" и наткнулась на пункт, который не могу понять. Выглядит он следующим образом :
* если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ;
Помогите, пожалуйста, разобраться.
6 года
назад
от
Shpangout
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
1. Следите за интонацией своего голоса
2. Приветствуйте звонящего
3. Представляйтесь по телефону
4. На входные звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка
5. Позвонив, не говорите «Вас беспокоит. » или «Вас тревожит. »
6. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами
7. Переходите к сути своего звонка как можно быстре
8. Заканчивая разговор, попрощайтесь с собеседником
9. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь по телефону
6 года
назад
от
Владислав Артемьев
▲
▼
0
голосов
Этот пункт написан очень невнятно. Не стоит напрягаться, чтобы его понять, если автор не так уж старался быть понятым.
Я бы усомнилась в остальных "правилах" этикета из этого источника. Особенно с такой неортодоксальной пунктуацией.
Актуальное правило телефонного этикета, кстати, не вести длительных переговоров в общественных местах. Вы можете представляться или не представляться, переспрашивать или нет, но если вы все это время дудите в уши сидящим с вами в ресторане, зале ожидания аэропорта или едущим рядом в транспорте, всему этому политесу грош цена.
Предположу, что этикет общения по мобильному еще ждет своего оформления.
6 года
назад
от
ирина ж
Связанные вопросы
4
ответов
Диммер (тиристор)
10 года
назад
от
галя соколова
1
ответ
Где можно найти работу, если в совершенстве знаю английский язык?
4 года
назад
от
Филин
1
ответ
Правильно ли я написал предложение? См. внутри.
5 года
назад
от
Михаил Радуга