Этикет телефонного разговора

Готовлю доклад по риторике на тему "Телефонный этикет". Нашла подходящий материал. Дочитала до раздела "Общепринятые правила телефонных разговоров" и наткнулась на пункт, который не могу понять. Выглядит он следующим образом :
 * если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ;
Помогите, пожалуйста, разобраться.
5 года назад от Shpangout

2 Ответы



0 голосов
1. Следите за интонацией своего голоса
2. Приветствуйте звонящего
3. Представляйтесь по телефону
4. На входные звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка
5. Позвонив, не говорите «Вас беспокоит. » или «Вас тревожит. »
6. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами
7. Переходите к сути своего звонка как можно быстре
8. Заканчивая разговор, попрощайтесь с собеседником
9. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь по телефону
5 года назад от Владислав Артемьев
0 голосов
Этот пункт написан очень невнятно. Не стоит напрягаться, чтобы его понять, если автор не так уж старался быть понятым.
Я бы усомнилась в остальных "правилах" этикета из этого источника. Особенно с такой неортодоксальной пунктуацией.

Актуальное правило телефонного этикета, кстати, не вести длительных переговоров в общественных местах. Вы можете представляться или не представляться, переспрашивать или нет, но если вы все это время дудите в уши сидящим с вами в ресторане, зале ожидания аэропорта или едущим рядом в транспорте, всему этому политесу грош цена.
Предположу, что этикет общения по мобильному еще ждет своего оформления.
5 года назад от ирина ж

Связанные вопросы

1 ответ