Перед вами один из первых советских пушечных истребителей. Как он называется?

5 года назад от Гена Бабков

1 ответ



0 голосов
Самолет ДГ-55 был построен в 1935 году под общим руководством Д. П. Григоровича — исключительной аэродинамической чистоты гоночный низкоплан большой дальности полета с двумя моторами Cirrus «Hermes» мощностью по 120 л. с. В отношении этого аппарата в период его существования использовалось несколько названий: ДГ-55, Э-2, «Комета», «Комсомолка». В конструкторском бюро Григоровича самолет определялся как «спортивный для туризма».

Два члена экипажа размещались тандемом в закрытой кабине с большой площадью остекления. Конструкция — деревянная. Фюзеляж — полумонокок с прозрачным фонарем над двумя кабинами. Крыло — кессонного типа с фанерной обшивкой толщиной до 8 мм, посадочные щитки — типа ЦАП. Оперение — металлическое с полотняной обтяжкой, на рулях — триммеры. Колеса шасси убирались назад в гондолы двигателей. Управление — двойное.

Самолет ДГ-55 получился вполне удачным летательным аппаратом, он имел прекрасные аэродинамические формы и был очень чисто выполнен. Летчик Александр Жуков, который испытал его (он называл его на свой манер — «девичий самолет») , поздне вспоминал: «Отличная была машина. Скорость 300 км/ч, потолок 6000 метров. Моноплан с убирающимся шасси… Отличался изяществом форм. »
5 года назад от anastess holiday

Связанные вопросы