Возможно вернуть деньги за недавно купленный телефон ?

Купил Nokia 101 поза вчера, перестал ловить сеть периодически, отключаться. принес в магазин-сказали денег не вернем, технически сложный товар, возврат денег не возможен. Я в праве требовать возврат денег ?
12 года назад от Аня

4 Ответы



0 голосов
Нет по закону прав потребителя техника не возвращается только сдается в случае поломки на экспертизу а вернуть нельзя увы ( Ежик в тумане вам фигню написал
12 года назад от Master
0 голосов
покупаем брошюру "Закон о защите прав потребителей" в последней редакции и внимательно читаем. там много интересного написано. а то наслушаешься ежигов из тумана не выходящих, запаришься "службу прав потребителей" искать.
12 года назад от \@СЕРЫЙ@/
0 голосов
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с сответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности боле чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
Таким образом, если с момента покупки телефона прошло не боле 15 дней, то продавец обязан принять у Вас товар и возвратить деньги, если выявленная неисправность возникла по вине производителя. Если же неисправность впервые возникла (обнаружена) после окончания 15 дневного срока, то продавец прав - вам необходимо обратиться в сервисный центр.
12 года назад от Эдик Григорьев
0 голосов
конечно , в течении 14 дней имете право вернуть товар без указания причины. Если не берут то начинайте угрожать службой прав потребителя. Если не ведутся на угрозы, то тогда идете в службу потребителей и пишите заявление на магазин, и возвращаетесь туда со службой и предписанием.
12 года назад от Vlkad vlad

Связанные вопросы