Умные вопросы
Войти
Регистрация
Экономическое обоснование выбора метода получения заготовки (вн)
13 года
назад
от
Игорь Хлебников
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Игорёк, моя мать заканчивала текстильный институт в Ленинграде, всю жизнь проработала на авиазаводе в парткоме и была лучшим технологом!
Сейчас это не катит.
13 года
назад
от
Иван Иванов
▲
▼
0
голосов
дополню:
а если деталь просто штучная, то можно и на станке вырезать из прямоугольной заготовки.
13 года
назад
от
Руслан
▲
▼
0
голосов
Пойди туда-не знаю куда, принеси то, не знаю что.
Вы абсолютно ничего не дали для того, чтобы обосновать выбор методов получения детали.
Нужно смотреть размеры детали, годовой выпуск, допуски и посадки, нагрузки и т. п. ю
Если таких деталей нужен миллион, то проще делать их штамповкой.
Если деталь имет размеры автомобиля, то лучше её делать литьём в земляную форму или кокиль.
Если деталь прецизионная, то её лучше делать по выплавляемым моделям с дальнейшей металлобработкой и т. п.
13 года
назад
от
Enter_prise
Связанные вопросы
1
ответ
Будет ли в комноте темно, если всё, что в ней есть имет черный окрас и, при этом, горит лампочка?
6 года
назад
от
Ранис
1
ответ
Ребят мне 15 лет и я Взял себе машину 2114) Сейчас не езжу, так на будуще взял, что вы думаете?
6 года
назад
от
Видящая Видящая
2
ответов
Авиационный керосин имет меньше октановое число чем бензин, но больше чем дизель ?
6 года
назад
от
Александр Прохоров