Можно ли поменять колонку JBL на другую в томже магазине, если заметил неисправность? И обязателен ли для этого чек?

5 года назад от Сергей Непомню

2 Ответы



0 голосов
1) можно
но не поменять, а сдать в магазин. они отдадут аппарат на экспертизу в свой СЦ.
а те вынесут решение -
ремонтировать
менять на новую
или вернуть нафиг, так-ка неисправность появилась по вине пользователя.
5 года назад от Иван Джугашвили
0 голосов
Чек и не боле 14 дней со дня продажи, тогда в магазин, в противном случае гарантийный ремонт, и то при наличии гарантийных талонов и всех печатей магазина в паспорте, третий случай - ремонт за ваш счет.
5 года назад от nina.bukina

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов
3 года назад от Виталий Галкин